-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Вопрос_-_ответ Дизайн_комнаты Женская_доля Пир_на_весь_мир Любимые_рецептики ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА ПальчикиОткусишь Мир_рукоделия готовим_сами Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Приготовим Крошкин_Дом Вкусная_кухня_интернета _Сергей_Есенин_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Проповедник_Слова Дошкольное_образование Всем_Вкусно На_защиту_семьи Уголок_православия Вкусные_рецептики Женское_общество_фей Интерьер Кулинарная_книга Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Школа_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_на_диете Выгляди_на_100 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 1450
Комментариев: 8333
Написано: 10710


МОИ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ.

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:23 + в цитатник
Я очень долго собиралась написать это сообщение. Но сейчас, когда набралась небольшого опыта, я "созрела". Мне хочется помочь тем, кто собирается начать работать в интернете, но не знает с чего начать.
С тех пор, как у меня появились дети, я пытаюсь найти работу на дому. Очень тяжело совмещать работу и ведение домашнего хозяйства. Я перепробовала все и остановилась на работе в интернете. По моему мнению - это самая надежная надомная работа. А началось все с "Одноклассников". Там я вошла в группу фрилансеров и прошла обучение, которое мне очень пригодилось в дальнейшей работе. Потом я начала пытаться искать работу на разных сайтах. Сначала я попробовала на "Free-lance.ru" и "Etxt.ru". Но мне не понравилось. Затем я некоторое время работала в "Адвего". Здесь регистрация - Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего. Я считаю, что для начинающего фрилансера - это как раз то, что нужно. Там платят мало, по сравнению с другими сайтами,но зато можно набраться опыта и многому обучиться в процессе работы. Для меня это был "обучающий сайт".
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Затем я зарегистрировалась в "Блогуне". Для работы на этом сайте нужно было создать свой дневник, написать в нем несколько уникальных текстов и набрать минимум 50 постоянных читателей. Когда вы зарегистрируетесь на "Блогуне", ваш блог отправят на активацию. Если с первого раза вас не активируют, то не расстраивайтесь, продолжайте писать в дневнике и набирать постоянных читателей. Чем больше вы их наберете, тем лучше для вас . Затем через 10 дней подайте на вторую активацию. Лично мой блог активировали со второго раза. А когда вы уже пройдете активацию, то можете смело работать. Там вам будут давать задания о рекламе. Постовые, краткие обзоры, и подробные обзоры.
Я начала с постовых.
Постовой - это ссылка рекламодателя окруженная 2 - 3 вашими предложениями. Сначала мне его оплачивали в 15 рублей, сейчас я за это получаю 50 рублей.
Потом я стала писать краткие и подробные обзоры.
Краткий обзор - это 500 - 1000 знаков без пробелов о рекламируемом товаре. Количество знаков в своем тексте я определяю здесь.
Подробный обзор - это 1000 - 1500 знаков без пробелов.
Сначала за краткий обзор я брала 50 рублей, а за подробный - 100 рублей. Но сейчас, когда у меня достаточно работ, мне платят намного больше.

Затем я обнаружила RotaPost. Он мне сразу понравился и нравится до сих пор. Это самая легкая биржа. Если хотите зарегистрироваться, то это здесь. Работать там очень легко. После Блогуна, вы сами все поймете. В RotaPost заработать легче, чем в Блогуне.



Сейчас я зарегистрировалась на бирже TurboText. Там тоже очень легко и интересно работать. Если решитесь зарегистрироваться, то это здесь.

Чуть не забыла, уникальность вашего текста можете проверить двумя способами.
1 - самый надежный. Это скачать в Адвего маленькую программку здесь.
2 - тоже неплохая программка. Она здесь.

Ну вот, вроде бы, пока все. Если будут вопросы, то спрашивайте. Постараюсь вам помочь.
На данный момент моего заработка хватает на оплату интернета и телефонов (моего и мужа).
Но у меня пока есть время. В детском саду мне еще работать 3 года. До тех по, пока моя доченька его не закончит. Потом надеюсь, что буду работать только дома.

Рубрики:  Это интересно
маленькие советы
как заработать в интернете.
Метки:  

Процитировано 169 раз
Понравилось: 11 пользователям

dikulya67   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:32 (ссылка)
спасибо за полезную информацию,всё никак не решусь начать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:39ссылка
Попробуй. Это не так страшно, как кажется. Если не получится, то бросишь. Но я уверена, что все будет хорошо.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:52ссылка
Спасибо меня многие агитируют,наверно рискну!:give_hear
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 12:47ссылка
Риска здесь нет никакого. Ты ничего не вкладываешь. Если будут вопросы, пиши в личку. Чем смогу - помогу.
nimk   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 01:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо! Уже попробовала,но не на предложенном тобой сайте - не понравилось(рабский труд за 3 копейки) Однако поняла,что это вариант для заработка. Попробую воспользоваться твоим предложением. Забираю себе - может еще кому пригодится! УСПЕХА И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ РАБОТЫ!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:19ссылка
Если есть возможность и желание, напишите пост, как вы зарабатываете в сети. Благодарю!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:23ссылка
Ты про какой из сайтов пишешь? У меня в посте описаны 3 сайта. На Благуне я уже сейчас получаю за постовой в среднем 50 рублей. А начинала с 15 рублей. То же самое и с RotaPost.
Аленка_Поль   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:17 (ссылка)
Благодарю!почитаю и поучусь, утащила себе в копилочку
Ответить С цитатой В цитатник
Saida_70   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:26 (ссылка)
Если. что непонятно - спрашивай. Чем могу - помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamapa   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо, Саида. Было любопытно прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо большое за советы! Интересный опыт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭММА_МУР   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 02:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lilia_Livnev   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 16:17 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Саида_70 /и]
Я очень долго собиралась написать это сообщение. Но сейчас, когда набралась небольшого опыта, я "созрела". Мне хочется помочь тем, кто собирается начать работать в интернете, но не знает с чего начать.
С тех пор, как у меня появились дети, я пытаюсь найти работу на дому. Очень тяжело совмещать работу и ведение домашнего хозяйства. Я перепробовала все и остановилась на работе в интернете. По моему мнению - это самая надежная надомная работа. А началось все с "Одноклассников". Там я вошла в группу фрилансеров и прошла обучение, которое мне очень пригодилось в дальнейшей работе. Потом я начала пытаться искать работу на разных сайтах. Сначала я попробовала на "Фрее-ланце.ру" и "Етхт.ру". Но мне не понравилось. Затем я некоторое время работала в "Адвего". Здесь регистрация - Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, смо — Адвего. Я считаю, что для начинающего фрилансера - это как раз то, что нужно. Там платят мало, по сравнению с другими сайтами,но зато можно набраться опыта и многому обучиться в процессе работы. Для меня это был "обучающий сайт".


Затем я зарегистрировалась в "Блогуне". Для работы на этом сайте нужно было создать свой дневник, написать в нем несколько уникальных текстов и набрать минимум 50 постоянных читателей. Когда вы зарегистрируетесь на "Блогуне", ваш блог отправят на активацию. Если с первого раза вас не активируют, то не расстраивайтесь, продолжайте писать в дневнике и набирать постоянных читателей. Чем больше вы их наберете, тем лучше для вас . Затем через 10 дней подайте на вторую активацию. Лично мой блог активировали со второго раза. А когда вы уже пройдете активацию, то можете смело работать. Там вам будут давать задания о рекламе. Постовые, краткие обзоры, и подробные обзоры.
Я начала с постовых.
Постовой - это ссылка рекламодателя окруженная 2 - 3 вашими предложениями. Сначала мне его оплачивали в 15 рублей, сейчас я за это получаю 50 рублей.
Потом я стала писать краткие и подробные обзоры.
Краткий обзор - это 500 - 1000 знаков без пробелов о рекламируемом товаре. Количество знаков в своем тексте я определяю урл=хттп://www.8nog.com/counter/index.php]здесь[/url].
Подробный обзор - это 1000 - 1500 знаков без пробелов.
Сначала за краткий обзор я брала 50 рублей, а за подробный - 100 рублей. Но сейчас, когда у меня достаточно работ, мне платят намного больше.

Затем я обнаружила РотаПост. Он мне сразу понравился и нравится до сих пор. Это самая легкая биржа. Если хотите зарегистрироваться, то это урл=хттп://www.rotapost.ru/?a=daludy]здесь/урл]. Работать там очень легко. После Блогуна, вы сами все поймете. В РотаПост заработать легче, чем в Блогуне.
флаш=468,60,хттп://www.rotapost.ru/i/swf/468x60.swf]

Сейчас я зарегистрировалась на бирже ТурбоТехт. Там тоже очень легко и интересно работать. Если решитесь зарегистрироваться, то это урл=хттп://www.turbotext.ru/4877/]здесь[/url].

Чуть не забыла, уникальность вашего текста можете проверить двумя способами.
1 - самый надежный. Это скачать в Адвего маленькую программку урл=хттп://advego.ru/plagiatus/]здесь/урл].
2 - тоже неплохая программка. Она урл=хттп://www.miratools.ru/Promo.aspx]здесь/урл].

Ну вот, вроде бы, пока все. Если будут вопросы, то спрашивайте. Постараюсь вам помочь.
На данный момент моего заработка хватает на оплату интернета и телефонов (моего и мужа).
Но у меня пока есть время. В детском саду мне еще работать 3 года. До тех по, пока моя доченька его не закончит. Потом надеюсь, что буду работать только дома.

/QУОТЕ]Спасибо,за информацию!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:10ссылка
Пользуйтесь.
Prosto-anuta   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 16:23 (ссылка)
Очень много интересного нашла для себя, попробую тоже тем более сижу в декрете ,время есть ещё как минумум года 2,5.
0_8a5e7_e6f12c04_M (300x222, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 02:04ссылка
Удачи! Если что, то спрашивай. Подскажу, что знаю.
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 02:42 (ссылка)
Спасибо, ты просто умница...
0_5bc36_3c5f14d1_orig (600x600, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Velessa_JeM   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 04:36 (ссылка)
Спасибо, что делитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:46ссылка
Люблю делать хорошие дела.
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо, действительно для этого надо созреть, пока нет возможности по времени, но информация интересная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:46ссылка
Занесите к себе на будущее.
Синица_в_ботах   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо, очень ценный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сердце_Цвета_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 03:54 (ссылка)
Привет! Я зарабатываю в Интернете. Вот мой скан заработка за сутки в у.е.





Подробности у меня в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:49ссылка
Привет. по Адвего я написала, но мне больше по душе Ротапост и Блогун. У меня вопрос насчет настроек Адвего плагиатуса. Сколько ты выставляла в пороге совпадений и какую ты выставляла кодировку? Дело в том, что некоторые тексты у меня показывают уникальность 95%, а у рекламодателя 25%. Я никак не могу понять в чем дело.
Evgen7773   обратиться по имени Заработать в интернете. Фрилансер раскрывает правду Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:07 (ссылка)
Заработать в интернете. Фрилансер раскрывает правду
Фрилансер рассказывает. Откровения скептика
http://youtu.be/NzjUV1TzVso
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку