-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Вопрос_-_ответ Дизайн_комнаты Женская_доля Пир_на_весь_мир Любимые_рецептики ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА ПальчикиОткусишь Мир_рукоделия готовим_сами Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Приготовим Крошкин_Дом Вкусная_кухня_интернета _Сергей_Есенин_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Проповедник_Слова Дошкольное_образование Всем_Вкусно На_защиту_семьи Уголок_православия Вкусные_рецептики Женское_общество_фей Интерьер Кулинарная_книга Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Школа_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_на_диете Выгляди_на_100 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 1450
Комментариев: 8333
Написано: 10710


МЫСЛИ О ЖИЗНИ.

Среда, 09 Марта 2011 г. 11:01 + в цитатник
На правах рекламы.
Я вчера написала у себя в блоге статью про конец света и задумалась над этим. Что это такое? Как он будет проходить? Что-то уж совсем не хочется терять все то, что сделано, особенно, когда растут дети. Очень много информации можно найти на эту тему. Я нашла сайт ТУПОЙ КОТ. Там на мой взгляд очень интересная статья про конец света. Мнение автора статьи полностью совпадает с моим мнением. Помимо конца света, там раскрываются очень интересные темы про наш мозг, об инопланетянах, чем мы вредим нашей земле и много других, на мой взгляд, нужных всем нам жизненных статей. Это сайт про Мышление человека о сущности его жизненных ценностей и ценностей всего мира. Тем, кто когда-либо об этом задумывался, я бы порекомендовала туда заглянуть.
 (700x642, 113Kb)
Рубрики:  Это интересно
мысли вслух
паранормальные явления
Метки:  

Процитировано 3 раз

La_Blue_Girl   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:05 (ссылка)
Я не верю в конец света. По крайней мере скорый. Не хочется думать о плохом, так как в этих мыслях мы теряем себя и перестаём радоваться жизни. В ожидании худшего дни со стремительной скоростью проносятся мимо нас( Что будет, то будет. И этого не избежать. Поэтому не стоит себя хоронить под грудой переживаний и сожалений
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 11:18ссылка
Один мой знакомый говорит: "Надейся на лучшее, но не забывай о худшем". Нужно быть готовыми ко всему, чтобы плохое не застало нас врасплох.
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:06 (ссылка)
Поглядим))) Только вот имячко у сайта... Подозрительное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 11:19ссылка
Я почитала статьи. Мне они очень понравились.
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:12 (ссылка)
Посмотрела. Взяла в закладки. А зафрендить это можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 11:13 (ссылка)
Смысл жизни прост-жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 11:26ссылка
К огромному сожалению не у всех такое правильное направление в жизни, как у тебя. Многие живут только для того, чтобы им было хорошо, а что останется после них им не важно.
simenola   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 14:32 (ссылка)
а я вообще не могу понять для чего надо об этом говорить писать народ и так у нас весь шизнутый на проблемах жития бытия зачем его сводить окончательно к нулю кому это надо кто заинтересован в этом?????? религия наша?чтобы народ шел в религию дабы спастись и попасть в рай......не дают народу жить своей жизнью. всё создают проблемы, то война, то голод, потоп, холод, жара......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 16:57ссылка
Свои посты я пишу только от себя. Не преследую ничьи интересы. Вы посмотрите на нашу молодежь. Кроме пива, водки и гулянок у них нет других интересов. Все должно быть в меру. Загляните на сайт. Там просто РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЖИЗНИ.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:53ссылка
нет нет я ни чего не имею против вашего поста просто я имею это в глобальном масштабе я сама люблю на эту тему говорить. спорить а это моё лично мнение мне бы так хотелось жить спокойно но увы нас тормашат постоянно ..
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:08ссылка
Вы правы. Спокойствия у нас уже никогда не будет. Это раньше наши родители работали и жили спокойно, уверенные в завтрашнем дне.
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Во всем помогает вера, если ее нет, то жизнь без смысла, в Библии все сказано, и этого не избежать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 20:40ссылка
А хотелось бы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку