-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saida_70

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Вопрос_-_ответ Дизайн_комнаты Женская_доля Пир_на_весь_мир Любимые_рецептики ПАРФЮМЕРИЯ_И_КОСМЕТИКА ПальчикиОткусишь Мир_рукоделия готовим_сами Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Приготовим Крошкин_Дом Вкусная_кухня_интернета _Сергей_Есенин_ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ_БЛОГЕРЫ Проповедник_Слова Дошкольное_образование Всем_Вкусно На_защиту_семьи Уголок_православия Вкусные_рецептики Женское_общество_фей Интерьер Кулинарная_книга Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Школа_кулинара All_for_mums_and_children простые_рецепты Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мы_на_диете Выгляди_на_100 ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Madame_Frames Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 1450
Комментариев: 8333
Написано: 10710


ТОРТ КИЕВСКИЙ

Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:43 + в цитатник
Я очень люблю сладкое. Но чтобы держать себя в форме, к огромному сожалению, приходится в нем почти всегда себе отказывать. Исключение составляют праздники. Вот тогда я и начинаю рукодельничать у плиты. Рецептов выпечки я знаю очень много. Я пеку с детства, но на ваш суд я хочу представить самый любимый торт в нашей семье. Это киевский.
Ингредиенты: 12 белков, 3 стакана сахара, 250 г сливочного масла, 1 стакан муки, 300 г молотых жареных орехов (фундук, кешью), 2 стол, ложки растительного масла, 8 яиц, 2 стакана молока, 3-4 ст. ложки какао-порошка, орехи (кедровые, кешью, фундук) в черном и белом шоколаде для украшения.

Яйца разделите на белки и желтки, белки взбейте в крепкую пену, постепенно добавляя 2 стакана сахара.
В эту смесь всыпьте муку и измельченные орехи. Полученное тесто разделите на две части, выложите в формы и поставьте на 1,5-2 ч. выпекаться при температуре 160° С. Готовые коржи оставьте в духовке до полного остывания, чтобы они подсохли.
Для приготовления крема желтки добела разотрите с 1 стаканом сахара, добавьте теплое молоко.
Варите смесь на водяной бане до загустения. Размягченное сливочное масло взбейте в пышную массу, понемногу добавляя молочно-желтковую смесь. В конце всыпьте какао и еще раз все тщательно перемешайте.
Крем разделите на две части. Одной частью смажьте корж и накройте его другим коржом.
Сверху и по бокам торт смажьте оставшимся кремом и украсьте по своему усмотрению. Уберите в холодильник на несколько часов, чтобы пропитался. ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА!
 (300x250, 67Kb)
Рубрики:  выпечка
Метки:  

Процитировано 110 раз

Clara_C   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 03:05 (ссылка)
Помню, в детстве пробовала этот торт... очень понравился)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:11ссылка
Мне очень приятно.
nata20002004   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо за рецептик, забираю себе
У меня муж сластена, пеку через день, а сама как то равнодушна к этому:-) но тоже пытаюсь держать себя в форме
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 18:13ссылка
Я тебе завидую.... Мне из-за любви к сладкому постоянно приходится сидеть на диете.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:04ссылка
а ты не сиди, кушай все что хочешь только по чуть чуть. и по пробуй наладить время приема пищи и все пойдет как нужно ну и немножечко спорта, чтобы мышцы в тонусе держать:-) Успехов!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:21ссылка
Со спортом у меня большие проблемы. В этом плане я сильная лентяйка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 11:13ссылка
я тоже, но 10-40 мин можно выделять через день. под настроение.да и спортом очень тяжело сбрасывать вес, я занимаюсь чтобы кожа не висела и были подтянуты мышцы. т.к когда худеешь не очень красиво все обившее выглядит:-)
Bailys   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:51 (ссылка)
спасибо, возьму себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Goodnews   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 20:00 (ссылка)
ням ням. надо попробовать. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:36 (ссылка)
вкуснотища то какая,спасибо за рецептик

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:04ссылка
На здоровье.
телепатия   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 15:26 (ссылка)
спасибо! а я не сижу на диете...
 (259x400, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:37ссылка
Как я Вам завидую!!!
Margosha_Rita   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:03 (ссылка)
Давно хочу попробовать приготовить этот тортик. Скажите пожалуйста, а какого размера у Вас форма?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
Если сказать честно, то я не знаю какого она размера. Она старая, еще с советских времен. Но когда Вы приготовите тесто, то Вам сразу станет ясно, какого размера нужно брать форму.
Киндерелла   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:21 (ссылка)
Обажаю этот тортик! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку