-Цитатник

Квантовый Переход сознания - (0)

Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...

Адренохром - (0)

Адренохром Немного об адренохроме В годы Второй мировой войны британские госпитали испытывали ...

ПСИ-ВОЙНЫ - (0)

Пси-войны В Москве прошла презентация книги «Пси-войны: Запад и Восток»...

Бесконечный Петербург - (0)

10:23 pm - Бесконечный Петербург Previous Entry Поделиться Next Entry ...

САНДРА НИКОЛИЧ: БЫТЬ ЖЕНОЙ МИЛЛИАРДЕРА. - (0)

Сандра Николич: быть женой миллиардера. «Жена – это full-time job! У меня каждый д...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всехдобрее

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Моя_дача Тоска_по_Интеллекту Фильмы_которые_зацепили Дизайн_комнаты про_искусство книги_фильмы Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Нефильтрованная_красота Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Восток-Запад-Север-Юг Расскажи_о_ЛИРУ Ландшафтный_дизайн Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Прикладная_психология _В_И_Н_Т_А_Ж_ УспешнаяДомохозяйка Секреты_здоровья ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер Уголок_психолога Путешествия_и_туризм Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Рецепты Anime_Artbooks Being_a_woman Geo_club Hand_Made_Club Ресторанъ love_fashion уДАЧНЫЙ_сезон Питер Photoshopia ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Говорим_пишем_спорим Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Клуб_Фотопутешествий PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель Соединённое_Королевство МегА-АрТ FreshArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1710


Экономика цифрового внимания

Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 13:57 + в цитатник

Интернет позволил создать самую большую, наиболее эффективную и наиболее централизованную систему #поведенческих_манипуляций в истории человечества.

Философ #Джеймс_Уильямс написал книгу о том, как цифровая среда подрывает человеческую волю не только на индивидуальном уровне, но и на более широком общественном и даже глобальном.

Джеймс Уильямс (James Williams) десять лет проработал в Google, анализируя эффективность рекламы и разрабатывая стратегии продуктов. Затем уволился и стал преподавателем философии в Оксфорде. Теперь он со стороны оценивает вред от избытка информации и дефицита внимания.

В своей книге «In Stand Out of Our Light: Freedom and Resistance in the Attention Economy» ученый пишет, что в эпоху «экономики внимания» люди буквально стали думать иначе — быстрее, но гораздо менее критично и глубоко.

«Экономика внимания» или «экономика отвлечения» — это идея о том, что человеческое внимание походит на любой другой товар: оно не бесконечно и распределяется между различными задачами и интересами.

Этот термин стал популярным со времен бума смартфонов, поскольку различные приложения и услуги пытаются конкурировать за ваше внимание, учитывая его дефицит в условиях современной информационной перегрузки.

Как заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс в 2016 году: «В Netflix мы конкурируем за #время наших клиентов, поэтому наши конкуренты — это Snapchat, YouTube, сон и т.д.»

В своей книге Уильямс рассматривает:

Как интернет позволил создать самую большую, наиболее эффективную и наиболее централизованную систему поведенческих манипуляций в истории человечества.
Как мы проснулись в мире, в котором руководители небольшой горстки технических компаний могут влиять на то, что думают и делают миллиарды людей.
Как более широкий взгляд на концепцию внимания позволяет нам увидеть полный набор последствий, которые экономика внимания несет для человеческой свободы.
Как динамика цифровой экономики внимания усиливает возмущение и инстинкты толпы, приводя к росту популизма.
Уильямс описывает три уровня человеческого внимания — и как они деформируются техникой. Он сравнивает различные уровни внимания с различными типами света.

Самый поверхностный уровень касается вашего непосредственного внимания — например, вы отрываетесь от книги, чтобы нажать на входящее уведомление Candy Crush на вашем смартфоне.
Второй слой внимания Уильямс называет «звездным светом» ("starlight") и определяет его как ваши более широкие жизненные устремления. Он говорит, что позволить себе отвлекаться на ежедневной основе означает, что вы в конечном итоге отклоняетесь от достижения более #высоких_жизненных_целей, которые вы установили сами.
Третий слой внимания он называет «дневным светом» ("daylight"). Это, вероятно, самый общий слой, и примеры его отвлечения включают социальные проблемы, такие как фальшивые новости и волны ненависти в онлайне.

Перемены в мышлении, по мнению Уильямса, обусловлены тем, что интернет-гиганты в процессе борьбы за фокус немедленного внимания косвенно воздействуют на ценности человека и всего общества, «порождая качественно новую среду».

«Среду, в которой нет места амбициозным целям, морали и благосостоянию людей».

Способ, которым технологические компании конкурируют за наше внимание, имеет глубокий кумулятивный эффект. Философ убежден, что, пребывая в таком окружении, личность в конечном счете начинает деградировать.

#Деградация под влиянием гаджетов и приложений происходит в три этапа:

Сначала пользователь теряет возможность #читать_книги, постоянно отвлекаясь на уведомления условной Candy Crush на смартфоне.

Затем он перестает добиваться поставленных глобальных целей: приложения попросту не позволяют ему сфокусироваться на #саморазвитии, и единственным смыслом его жизни становятся селфи и количество лайков в соцсетях.

Наконец, по мере того, как таких пользователей становится все больше, #начинают_размываться_ценности — и разрушаться общество.

За примерами далеко ходить не надо: «интеллектуальная инфантильность», прокрастинация, распыление усилий и расфокусировка внимания уже приводят к глобальным информационным кризисам — засилью фальшивых новостей и «цунами ненависти», которые способен спровоцировать отдельный твит.

Однако это только цветочки — первой «ягодкой» Уильямс называет избрание президентом США Дональда Трампа, политика, успешно эксплуатирующего идею онлайн-популизма.

Другими словами, технологии способствовали тому, что люди не могут отличить истину от лжи, и на что им стоит обращать свое внимание. И это, в свою очередь, способствовало росту популистских политиков, таких как Дональд Трамп.

В экономике внимания люди разучиваются концентрироваться и размышлять и начинают оценивать свою успешность по тем же меркам, по которым оценивается успех рекламных кампаний.

«Трамп олицетворяет результат этого процесса — нарциссизм на стероидах».

Вина за происходящее во многом лежит на крупных корпорациях, которые, вопреки собственным декларациям, вовсе не заинтересованы в том, чтобы научить людей отличать правду от лжи и объединить общество.

Их единственная цель — максимизировать время, проведенное вами в их приложениях, поскольку большее вовлечение пользователей означает большее количество рекламы, которое им можно показать.

«Очень жаль, что мы по-прежнему не пришли к прозрачности в отношении конечных целей того или иного продукта. Сегодня приложениям на Android гораздо выгоднее скрыть от меня свое истинное предназначение за ширмой бравадных речей и как бы невзначай попросить предоставить доступ к персональным данным», — говорит Уильямс.

В конечном счете, Уильямс утверждает, что экономика цифрового внимания представляет собой новую форму политической власти, которая подводит нас к своего рода «защищенному крепостному праву», и что его реформирование может быть определяющей морально-политической задачей нашего времени.

Поэтому он призывает законодателей обратить внимание не только на то, как IT-гиганты распоряжаются персональными данными, но и на психологические манипуляции как основу бизнес-модели. Также, по его мнению, нужно пересмотреть роль рекламы, переосмыслить ее характер и цель в мире, богатом информацией.

«Нам нужна обширная дискуссия в обществе относительно убеждений, которые вырабатывают у людей различные бизнес-модели», — подытоживает философ.

https://oko-planet.su/politik/society/461533-svobo...hechelovecheskie-cennosti.html

На данном изображении может находиться: облако, небо и на улице

Серия сообщений "экономика":
экономика
Часть 1 - Бедный Ротшильд...
Часть 2 - Войны Уолл-стрит
...
Часть 26 - Похороны социального государства на фоне глобального кризиса
Часть 27 - ОБЛОЖКА-РЕБУС The_Economist №12_2018
Часть 28 - Экономика цифрового внимания
Часть 29 - Цивилизация самоубийц
Часть 30 - Иркутская область тонет, Волга высохла
...
Часть 34 - МИР В 2020 ГОДУ ГЛАЗАМИ РОТШИЛЬДОВ
Часть 35 - Для чего поправки и весь сыр бор...
Часть 36 - РФ впереди планеты всей!

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Нужно ли оценивать и сравнивать детей?
Часть 2 - Любить себя
...
Часть 10 - Зачем состоявшейся женщине нужен мужчина?
Часть 11 - «У наших женщин есть три сексуальных расстройства»
Часть 12 - Экономика цифрового внимания
Часть 13 - 8 привычек счастливых людей
Часть 14 - Ученые объяснили страсть женщин к "плохим" парням
...
Часть 17 - Страной рулит #секта_методологов
Часть 18 - Пандемия страха
Часть 19 - Для подростков))

Рубрики:  Жизнь общества/политика
политика
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 09:53 (ссылка)
Расчет экономики, в частности ВВП часто практически невозможен, так как исходит из ярда ложных посылов. Один из них это соотношение женщин и мужчин, которые в реальности соотносятся как 80% женщин на 20% мужчин. То есть в мире вообще, и в каждой стране на одного мужчину приходится по четыре женщины. Это то, что уже признало ряд бывших с сотрудников ООН. А соотношение 50% на 50% было введено в 19 веке из соображений полит корректности. https://www.brookings.edu/blog/brookings-now/2014/01/16/ben-bernanke-at-brookings-we-did-the-right-thing-in-2008/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку