Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...
Адренохром - (0)Адренохром Немного об адренохроме В годы Второй мировой войны британские госпитали испытывали ...
ПСИ-ВОЙНЫ - (0)Пси-войны В Москве прошла презентация книги «Пси-войны: Запад и Восток»...
Бесконечный Петербург - (0)10:23 pm - Бесконечный Петербург Previous Entry Поделиться Next Entry ...
САНДРА НИКОЛИЧ: БЫТЬ ЖЕНОЙ МИЛЛИАРДЕРА. - (0)Сандра Николич: быть женой миллиардера. «Жена – это full-time job! У меня каждый д...
Российский Атомный проект 2.0 |
Беседа политического эксперта Максима Шалыгина с физиком-ядерщиком Аллой Александровной Корниловой
Уникальное исследование Аллы Корниловой, ядерного физика из МГУ им. Ломоносова, в котором ещё в 1992 году была доказана возможность биологической трансмутации, то есть ядерного превращения одних химических элементов в другие, в растущих микробных культурах.
К концу 1990-х годов Корниловой удалось добиться с помощью микробных ассоциаций превращения радиоактивных изотопов одних химических элементов в нерадиоактивные изотопы других, например, радиоактивного цезия-137 — в стабильный барий-138. При этом скорость «полураспада» цезия сократилась с 30,5 лет до 30 дней. Этот результат открыл путь создания технологии, позволяющей радикально решить проблему жидких ядерных отходов атомной энергетики, которые сегодня во всем мире помещают в дорогостоящие хранилищах, где они должны храниться до 100 и более лет. Надеемся, что в ближайшее время наконец начнется внедрение данной технологии в Росатоме, так конкуренты не спят: сегодня достоверно известно, что некоторые результаты Корниловой воспроизведены в Швеции, Норвегии, Индии, Южной Корее и Украине.
В 2010-е годы Аллой Корниловой было сделано ещё несколько открытий, последнее из них — получение управляемой реакции холодного ядерного синтеза. О трех открытиях и их значении Алла Корнилова рассказывает в опубликованном ниже интервью.
Подробнее на https://aurora.network/articles/165-interv-ju/5920...udem-delat-bez-stalina-i-berii
Рубрики: | Жизнь общества/образование и наука |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |