Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...
Адренохром - (0)Адренохром Немного об адренохроме В годы Второй мировой войны британские госпитали испытывали ...
ПСИ-ВОЙНЫ - (0)Пси-войны В Москве прошла презентация книги «Пси-войны: Запад и Восток»...
Бесконечный Петербург - (0)10:23 pm - Бесконечный Петербург Previous Entry Поделиться Next Entry ...
САНДРА НИКОЛИЧ: БЫТЬ ЖЕНОЙ МИЛЛИАРДЕРА. - (0)Сандра Николич: быть женой миллиардера. «Жена – это full-time job! У меня каждый д...
Где будет труп, там соберутся орлы |
«Где будет труп, там соберутся орлы». Где лежит почти уже бездыханное тело российского рубля, там с торжествующим клёкотом собираются либеральные экономисты с целью обсудить где бы еще отрезать живого мясца от российского бюджета.
Выглядели эти приготовления к пиршеству бюджетного секвестра, совершавшиеся на «Гайдаровском форуме» довольно устрашающе.
По загадочным причина наши либеральные экономисты ненавидят большой бюджет. Урезать расходы, ужимать денежную массу и учить граждан затягивать пояса, - всё, что они умеют.
Между тем, учить экономить никого из наших рядовых граждан – не надо. По собственному сравнительно недавнему опыту знаю, что если ты в здравом уме, то, оставшись без денег, за месяц-другой перестраиваешь всю структуру потребления так, чтобы долгов не делать, а при этом, может быть, еще и накапливать.
Но, вот беда, для выживания и частного хозяйства, и национальной экономики одного умения экономить маловато. Экономика должна быть не только экономной, но еще и зарабатывающей. Чтобы выжить в кризис – нужны новые источники дохода, и взамен увядших прежних, и просто новые.
И вот с этим-то у наших либеральных экономических гуру всегда было туго – еще со времен гайдаровых и отказа от Крыма. Напомню читателю, что суть так называемых «гайдаровских реформ» состояла в масштабном разрушении «плановой социалистической экономики». То есть не плановой модели управления экономикой по социалистическому типу, а экономики как таковой – фабрик, заводов, газет, пароходов.
Всё это - все производительные силы нации, накопленные действительно непосильным, кровавым, зачастую рабским трудом в ХХ веке, были объявлены «неэффективными» и годящимися только на металлолом и распродажу по частям.
«Гайдаровские реформы» состояли в признании управленческого ничтожества мнимо-новорожденного государства РФ, на смену «неэффективным» производительным силам – станкостроению и приборостроению, электронике и авиастроению, пришел невообразимый блуд импортного потребления.
Сегодня никто уже не оспаривает, что большинство предприятий советской промышленности нуждалось в сравнительно скромных усилиях по преобразованию, редизайну, налаживанию качественного маркетинга, усилиям по сохранению за собой рынка стран третьего мира и укреплению на внутреннем рынке.
Даже у белорусской промышленности, не ахти какой развитой и не ахти как, на самом деле, качественно управляемой, это получилось. У России это бы получилось просто блистательно.
Но…
Во-первых, это не соответствовало целям иностранных консультантов гайдаровского правительства, которые были заинтересованы не в появлении на мировом рынке новых конкурентов, а в их устранении.
Во-вторых, такая задача не была по плечу более чем скромным управленческим талантам «эффективных менеджеров» либеральной команды.
В третьих, всё это было несовместимо с фетишем импортного потребления, который превратился в национальную идею для России 90-х.
Настоящее преступление российских либералов началось в 2000-ные годы. Когда после опыта успешной промышленной политики кабинета Примакова-Маслюкова, после роста цен на нефть, создавшего для страны значительные инвестиционные резервы, сам разговор об инвестициях в рамках кудринской финансовой политики был просто немыслим. "Кудринская модель" позволяла что угодно – распилы, демонстративное потребление, разворовывание, затыкание проблем деньгами, но только не промышленную политику. Напротив, РФ летела на всех парах в ВТО – причем без всякой надежды выжить.
15 долгих лет высокой нефти были попросту убиты, а последние остатки отраслей, производящих товары с высокой добавленной стоимостью скончались в судорогах. Сегодня, когда нефть, а с ней и прочие сырьевые товары, потеряли роль локомотива бюджетных доходов её просто нечем заменить, поскольку у нас просто нет промышленности ни для экспортозамещения, ни для вытеснения импорта и сокращения надвигающегося внешнеторгового дефицита.
Где взять деньги на потребление в условиях когда российские энергоресурсы не имеют прежней цены, а промышленность разрушена?
-Да сократить расходы! Сократить бесполезно не потребляющих пенсионеров – оставить потребителей. Сократить «имперские понты» расходов на оборону, оставить вкусненькое.
Ну и, конечно, ради примирения с Западом придется пожертвовать некоторыми неприемлемыми для него политическими фигурами и отказаться от ряда территорий и притязаний. Зато снова можно будет потреблять…
Либеральный инстинкт потребления, занявший в нашем «великом парламенте инстинктов» (как это назвал великий зоолог Конрад Лоренц) кресло настоящего диктатора, у которого нет места для дискуссий, требует немедленно заткнуться от робко заявившего о себе инстинкта самосохранения.
Инстинкт самосохранения напоминает, что нации, не способные защищать свои интересы с оружием в руках, идут на шашлык.
Что нации, которые не способны создать современную развитую промышленность и всецело зависимые от импорта и в своем экономическом цикле и в своем жизненном стандарте, даже на шашлык не идут – их пускают на корм собакам. Что нации, подвергающие себя самокастрации путем отказа от промышленной и от демографической политики, вряд ли проживут долго. Что нации, которые едят своих стариков, вряд ли будут жить счастливо и со спокойной совестью.
Все эти простые истины инстинкта самосохранения полностью перебиваются основным либеральным инстинктом – потреблять.
В прошедшую эпоху безудержное потребление было возможно наращивать за счет разрушения промышленного потенциала страны. Затем появилась уникальная и примирявшая всех возможность глотать из нефтяного пузыря. Пузырь лопнул с шумом и брызгами. И сегодня те же люди, которые уничтожали производительные силы нашей экономики, нехорошо посматривают по сторонам с вопросом: - А давайте кого-нибудь съедим, а потом откроем ворота?
В осажденной крепости первое и важнейшее условие, чтобы благополучно пережить осаду, - вовремя нейтрализовать всех любителей открывать врагу ворота и всех людоедов.
http://izvestia.ru/news/601702
Серия сообщений "экономика":экономикаЧасть 1 - Бедный Ротшильд...
Часть 2 - Войны Уолл-стрит
...
Часть 7 - Война мировой элиты. История с воином Света Сноуденом, банкстерами и ФРС.
Часть 8 - Коллапс запрограммирован
Часть 9 - Где будет труп, там соберутся орлы
Часть 10 - Будем учиться у китайцев
Часть 11 - Кому принадлежит промышленность России? | ВОПРОСИК
...
Часть 34 - МИР В 2020 ГОДУ ГЛАЗАМИ РОТШИЛЬДОВ
Часть 35 - Для чего поправки и весь сыр бор...
Часть 36 - РФ впереди планеты всей!
Рубрики: | Жизнь обществакулинария |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |