-Цитатник

Квантовый Переход сознания - (0)

Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...

Адренохром - (0)

Адренохром Немного об адренохроме В годы Второй мировой войны британские госпитали испытывали ...

ПСИ-ВОЙНЫ - (0)

Пси-войны В Москве прошла презентация книги «Пси-войны: Запад и Восток»...

Бесконечный Петербург - (0)

10:23 pm - Бесконечный Петербург Previous Entry Поделиться Next Entry ...

САНДРА НИКОЛИЧ: БЫТЬ ЖЕНОЙ МИЛЛИАРДЕРА. - (0)

Сандра Николич: быть женой миллиардера. «Жена – это full-time job! У меня каждый д...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всехдобрее

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Моя_дача Тоска_по_Интеллекту Фильмы_которые_зацепили Дизайн_комнаты про_искусство книги_фильмы Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Нефильтрованная_красота Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Восток-Запад-Север-Юг Расскажи_о_ЛИРУ Ландшафтный_дизайн Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Прикладная_психология _В_И_Н_Т_А_Ж_ УспешнаяДомохозяйка Секреты_здоровья ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер Уголок_психолога Путешествия_и_туризм Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Рецепты Anime_Artbooks Being_a_woman Geo_club Hand_Made_Club Ресторанъ love_fashion уДАЧНЫЙ_сезон Питер Photoshopia ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Говорим_пишем_спорим Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Клуб_Фотопутешествий PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник АРТ_АРТель Соединённое_Королевство МегА-АрТ FreshArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1710


Лилит

Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:55 + в цитатник

Недавно прочла красивый стих, посвященный  женщине:

Я - женщина!
Монахиня и дрянь.
Ребро Адама и крыло Икара.
Я - женщина!
Я - благодать и кара.
Могу и исцелять и истреблять.
Я - женщина!
Я - дочь, сестра и мать.
То гейша, то подруга боевая.
Мой бог, не сомневайся, так бывает!
И даже не пытайся понимать!
Я - женщина!
Я - Ева и Лилит.
Тупик и пропасть.
Бриллиант и уголь.
Я - найденный в пространстве пятый угол.
Бермудский треугольник.
Соль земли.
Я - женщина!
Я - свет и тьма.
Я - вакуум и плазма.
И я тебя люблю...
Взахлеб. До спазма.
Ты просто рядом будь...

и  заинтересовалась судьбой Лилит. Узнала, что это была не совсем женщина.

Читай далее

"Что случилось с первой женщиной - Лилит?

Отвечает рав Элиягу Эссас:

"Не совсем правильно называть ее "первой женщиной". Она - некое женское духовное начало, причем - разрушительного свойства.

Это начало плотно прилепилось к Адаму с момента его сотворения. С того времени, когда Хава выделилась в самостоятельное существо, Лилит "отстала" от Адама и находится в духовных мирах, "бомбардируя" человека основной идеей, которая находит свое выражение в эгоцентризме, высокомерии и релятивизме ("правды нет, все относительно").

В книге Зоѓар сказано, что Лилит исчезнет "с разрушением Рима", то есть, если перевести терминологию Зоѓара и Талмуда на понятный нам язык, - в конце мессианского периода, когда будут "подведены окончательные итоги".

Тогда во всем Творении для Лилит не будет места: "И будет в тот день - единство Всевышнего и Его Сути" (пророк Захария, гл. 14, ст. 9).

Кому интересно, читайте полный текст  на сайте - в обозрении листа 74 трактата Бава Батра 

 http://evrey.com/sitep/talm/index.php3?trkt=bavabatra&menu=73_80#74.

 

Серия сообщений "религия":
Часть 1 - Новые мессии или как уберечься от соблазнов свободы выбора!
Часть 2 - Лилит
Часть 3 - Слава Богу за все!
Часть 4 - Гороскоп североамериканских индейцев
...
Часть 16 - Об искателях Пути, Истины и Высшей реальности
Часть 17 - Еврейский Новый год - 4 сентября наступил 5774-й год.
Часть 18 - Секты

Серия сообщений " поэзия":
Часть 1 - Лилит
Часть 2 - Все!Хватит...
Часть 3 - Понравилось! Все! Хватит....
...
Часть 5 - Андрею Макаревичу - 60 !!!
Часть 6 - Ты создана для восхищения для удовольствий и любви
Часть 7 - Человеку нужен человек

Рубрики:  Литература
Жизнь общества
кулинария
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Cindara   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 03:14 (ссылка)
Спасибо! Красивый стих и информация полезная!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку