-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Как я встретила Рамадан Байрам.

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 07:30 + в цитатник
В этом году священный месяц Рамадан стал для меня ничуть не проще, чем два предыдущих.
Милостью Аллаха, я конечно глубже во все погрузилась, но пост мне дался трудно, и был у меня срыв, и видимо , Господь видя мои мучения, освободил меня уже 20 числа окончательно. В итоге я пропустила 14 дней, которые нужно восполнить до следующего Рамадана.
Вечером я все еще сомневалась, нужно ли мне сегодня ехать в Мечеть. Решила, что будильник заводить не буду, если проснусь сама, то поеду. Богослужение начиналось в 7, а я даже не определилась, в какую из двух мечетей мне ехать. Проснулась я без 15-ти шесть, а планировала полшестого уже стоять на остановке, чтобы ехать в дальнюю мечеть, мою самую первую, но по времени, я бы сильно туда опоздала, поэтому было решено ехать в ближнюю новую, в которой я еще ни разу не была.
Из дома я вышла сразу в хиджабе, и в отличии от первого раза, почти уже год назад , мне было комфортно и спокойно. Зашла в автобус, он к моему успокоению был наполовину заполнен мужчинами-мусульманами, значит точно доеду до места и дойду куда надо. Милостью Божьей ,так все и получилось! Даже до женского входа среди стройных рядов, готовящихся к молитве мужчин, меня быстро проводил брат, да благословит его Аллах. В женском помещении оказалось совсем мало женщин, со мной восемь человек и 4 деток. Еще одна девушка пришла чуть позже, итого: 9 взрослых, плюс две маленьких девочки и два мальчика, которым не исполнилась 5. Самая маленькая, ей, наверное и года нет, меня совершенно очаровала, она была самым чудесным цветочком в нашем саду, да дарует ей Аллах защиту! Дети спокойные и воспитанные, видно, что они понимают, что происходит, пусть и ведут себя как дети. Меня это очень вдохновило, уж если дети могут, значит и у меня получится))) Проповедь читали на русском, я даже не ожидала, все понятно и говорят все тоже самое, что и в христианских Храмах, и на вайшнавских программах. Воистину Бог Един. И чего люди делят?!
Даже экстремизм своих фанатиков осудили, что убивать людей- это очень плохо и вовсе не вера в Аллаха, вера в Бога- это выполнять свои обязанности перед Всевышним и помогать ближним, терпеливо переносить трудности и не умничать и высокомерничать перед другими, а быть таким, чтобы людям от тебя было благо.
Потом был намаз, слов на арабском я до сих пор не знаю, делала, как ребенок, повторяя за другими. По окончанию богослужения все друг друга обнимали и поздравляли, улыбались и разговаривали. Я чуть -чуть поспрашивала необходимые вопросы, познакомилась с девушками, выплатила обязательную садаку и попрощалась, немного пофотографировав на крыльце и в ограде. Попала даже в кадр девушки-фотографа, явно не мусульманки, возможно , какая-нибудь журналистка или туристка, обменялись с ней улыбками.
Душа моя стала Божественна спокойна и радостна. Благословен Бог во веки! Аллах Акбар! С праздником !
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 08:10 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку