-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Порядок.

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 07:51 + в цитатник
Ключевое слово последних дней. Методично, изо дня в день. Еще много готовлю. Вчера попробовала рецепт глинтвейна от Екатерины Герасимовой, благодарю! Стараюсь распределять силы и время равномерно на все области, но усердно занимаясь домом, начинаю меньше творить, хватает меня только на пару рядов вечером, даже моим любимым ранним утром сейчас совсем не вяжу, потому как организм требует больше часов для сна и наверное, до зимнего солнце стояния (22-го) так и продолжится. Время несется все так же быстро, я знаю, что Рождество уже очень близко. Дети елку себе нарядили, а я еще нет, потому что в постоянных переездах из дома в дом. Поставить-то я ее поставила, а вот наряжать... Эх, деда Мазая бы мне в помощь и много -много зайцев...Но все придется делать одной.
Ужасно скучаю по своим мужчинам)))), они все постоянно вспоминаются, но так как я сознательно закончила все отношения с ними, то и ждать мне некого. И здесь я тоже одна, поэтому с удовольствием приезжаю к детям и зависаю у них по несколько дней, убеждая себя, что приношу пользу, а сама просто не хочу сидеть предпраздничные дни впятером: я и стены. Хотя я постоянно гуляю по торговым центрам, часто хожу в кино и сижу в кафе, и все это в компании, так что жаловаться мне не на что, но мне по-детски хочется еще больше конфет))))) (это аллегория, конфеты я совсем почти уже не ем, не могу, осталась только халва) Нужно, нужно себя еще чем-то радовать. Больше радости, а то все дхарма и дхарма. Удачи вам и новогоднего настроения!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку