-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Подливка.

Вторник, 20 Октября 2015 г. 08:11 + в цитатник
А вот и не еда Это так кукла называется, если расшифровывать то- подделка под кукол Лив. Я когда свою Лив приобретала, то решила для себя, что она будет единственной. А тут зашла в магазин, а там подливка.... Обычно я фотографирую куклу сначала в коробке, перед тем как достать, но то, что висело в магазине....Я даже пыталась скидку стребовать на нее, но КСМ-ое "сельпо" о такой практике и не слыхивало, для них кукла в таком состоянии-это нормально." Не хотите, не берите", был мне ответ. Хочу я, хочу, поэтому вздыхаю, плачу 266 рублей и иду приводить в приличный вид, то, что вы тут продаете... Легенда у куклы получилась соответствующая происхождению. При том, что я не взяла ее в первую нашу встречу, решив,что это слишком....Сказала себе, что вернусь, когда появятся лишние деньги, и если она меня дождется, значит Судьба. Дождалась! Как я могла оставить ее второй раз?! Глаза у нее!( я и в Лив влюбилась за глаза.) У этой другие, но все равно, необыкновенные. И неоспоримый плюс- она шарнирная, не полностью, конечно, но локти и колени да. И тон тела загорелый, что мне тоже всегда нравится.
В тот приезд на квартиру, фотика у меня не было, так что сорри, за качество фото, но они со старенького телефончика моего любимого. Сфотографировала, чтобы дочери показать мое сокровище. Сегодня посмотрела их на компе, ну, ничего так. Можно показаться, тем более, что нормальную фотосессию мы уже с Мариной(это фотограф Модного Дома, кто не знал))) провели. Одежду для первой съемки мы позаимствовали у Лив, а именно: аутфитную полосатую кофточку, шляпу и сумку. А кроссовки, бриджи -это уже собственный Стефанин аутфит, а белый беретик-первая обновка.
Встречайте: Стефания, 38 лет, бывшая владелица маленького бизнеса (с этим покончено), не замужем, имеет взрослую дочь.( Угадайте, кого же?)

1.
IMG1272A (700x525, 463Kb)

2.
IMG1273A (700x525, 459Kb)

3.
IMG1276A (700x525, 450Kb)

Серия сообщений "Новенькие":
Часть 1 - Новенькие.
Часть 2 - Знакомтесь: Добрыня.
Часть 3 - Подарки для Зарнишан.
Часть 4 - Легкомысленная Кони.
Часть 5 - Подливка.
Часть 6 - Вулкан.
Часть 7 - Мэриан.
...
Часть 24 - Гульнар.
Часть 25 - Анаханым
Часть 26 - Асиман.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку