-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Знакомтесь: Добрыня.

Четверг, 05 Марта 2015 г. 07:57 + в цитатник
Это китайский фабричный пупс, см 15 высотой. Купила его еще в позапрошлом году в Ашане, и год перекладывала его в упаковке с места на место, а тут взялась за семью Михаила и пупсик автоматически попал в поле моего внимания, потому как приобретался он специально для Антонины, служанки Соколовых. Из одежды на нем были только младенческие трусы, не для показа на взрослом мужчине:), поэтому пришлось мне одевать его полностью с нуля, а вязать энтузиазма совсем не было, поэтому я решилась шить. Ткань джинса, нитки захотелось веселенькие-оранжевые, застежки кнопки. Тапки, не удержалась , правда, и связала. Ну проще мне вязать,чем шить сейчас! Немножко затянула с полной готовностью, зато результат мне нравится.
Добрыня сейчас повар и менеджер в гостинице "Одинокий волк", получает по 100 евро в день. Ему очень нравится Антонина, они много общаются , и он хочет заработать побольше, прежде, чем сделать ей предложение.
P1060398 (525x700, 237Kb)

Серия сообщений "Новенькие":
Часть 1 - Новенькие.
Часть 2 - Знакомтесь: Добрыня.
Часть 3 - Подарки для Зарнишан.
Часть 4 - Легкомысленная Кони.
...
Часть 24 - Гульнар.
Часть 25 - Анаханым
Часть 26 - Асиман.

Рубрики:  Мои работы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку