-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Кукольное нижнее белье.

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:19 + в цитатник
Вообще, все началось с описания нижнего белья для Барби.Я на него давно смотрела,а тут распечатала себе несколько описаний,а так как это короткое,то решила попробовать,резонно решив,что если в качестве белья на куклах мне не понравится,то новый раздельный купальник никому лишним не будет.В итоге обновка досталась моднице Тойбеле,в призывном красном цвете.Оформила я ее как купальник.Второй комплект отошел Тойбеленой тетушке,3-ий Момоке,а потом меня потянуло усложнить задачу,и я самостоятельно пересчитала описание на братцеподобных,точнее на Лу и Сашабеллу(у которой тельце монстрика).Вот тут-то я и зависла на пару дней,уточняя и совершенствуя описание.Итогом стали два комплекта Сашабелле,один Лу ,и пара отдельных трусиков тоже для Лу. Остальным Братцам пока ничего,но они все хорошо одетые,купальники и белье у них есть.А навязать новых купальников по хорошему описанию,это один вечер,если очень срочно.Так что я такая довольная,что девочки мои к лету готовы. Что-то выглядит как белье,что-то как купальники. Застежки везде разные: и завязки с бисеринками,и кнопки, и крючки. Нашла еще на форуме одну идею специальных застежнк для белья,очень она мне понравилась,хочу воплотить. Модель,демонстрирующую белье,дожидаться не стали,решили сами все показать:) Смелые такие(это потому, что фасон очень приличный,даже Аюми несовершеннолетней кузен Вонкьюкит разрешил).
1.Красный купальник для Тойбеле,на завязках украшен крупным бисером.(Обратите внимание на новую драгоценность в прическе,это подарок Пауля)
2.Комплект для Виктории. Застежка-крючок,спицы 2 мм.(Белье или купальник?)
3.Скромное белье для Аюми,такое девчачье-целомудренное.Вязала спицами 1,5 мм,чтобы хорошо сидело,подняла высоту талии.

1.
P1050439 (525x700, 264Kb)

2.
P1050440 (525x700, 286Kb)

3.
P1050421 (525x700, 206Kb)
Рубрики:  Модели со Стишки

ВНУТРЕННЕЕ_ОКО   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 00:15 (ссылка)
Здорово! Мне больше всего голубовотай понравился) на мой личный вкус))))
а Аюми очень идет и фасон и цвет. Эх, радуй ее больше) Чего-то захотелось так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 16:09 (ссылка)
Славяна_Имя_мое, мне тоже голубой больше всего нравится,это душевное состояние сейчас такое.
А вот с Аюми я все никак в цвет не попаду ее.Вот, с коричневым решила поэкспериментировать. Ей нежно- розовый идет точно,остальное продолжаем искать, но если ты говоришь,что идет,то я верю,со стороны , бывает,лучше видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 10:53ссылка
А мне хочется сейчас больше тепла. Оранжевого и желтого,но в душе я зелено-синяя пока)))
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 10:12 (ссылка)
очень красивые комплекты. Работа самая что ни на есть ювелирная))) Вы - мастерица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 10:45ссылка
Благодарю за добрый отзыв! Очень приятно и вдохновляюще на новые ювелирные подвиги:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку