-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


А под пончо у Лив вот это.

Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:37 + в цитатник
Обещала показать ,что же прячется под пончо,все вязала специально под него. Юбку из пушистой мягенькой,шелковистой пряжи я назвала"йети"))))),она самая простая,базовая.А кофточка-это модель со Стишки 898(Блузка и капри,нам пока не до капри:),только с удлинеными рукавами,набрала на рукав 23 петли, вместо 10 по описанию.Колготки и валеночки можете рассмотреть еще раз
P1050305 (525x700, 228Kb)
Рубрики:  Модели со Стишки

ВНУТРЕННЕЕ_ОКО   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:40 (ссылка)
кофточка стильная получилась.
а от колготок я снова в восторге! на кимберли тоже колготки шьют?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 06:25ссылка
По этому же описанию и сиреневое платье на свадьбу у Зарнишан связано,представляешь:)Я уже научилась крутить описания кукольной одежды как мне надо,вот бы и для людей так же освоить!
Ох,придется мне шить капроновые колготки для вашего удовольствия)))))
Колготки везде шьют,где к куклам,как к людям относятся:) А еще чулки,пояса,бюстгальтеры...Обычно белье демонстрируют на романтических снимках,рассказывая про свидания или личную жизнь кукол. Я своим только девчонкам молодым белье делаю или уж очень модным дамам,или невестам.Под одежду толстовато бельецо носить получается,особенно,под обтягивающую.Я тут специально пару кукол для демонстрации одежды приобрела,манекенщиц:). Скоро они как на работу выйдут! Как покажут!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку