-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Наряд"Сердце Валентины".

Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:57 + в цитатник
Моему ангелу-вдохновителю последних дней посвящается.

Платьице со Стишки,модель 696 для маленьких кукол. Его я конечно,изменила,цвет и длину,потому что наша Диана повыше 11 см. Аксессуары стали вязаться сами собой,с полшестого утра часов до 9-ти с отвлечениями. Первый раз связала туфельки не крючком,а спицами,гораздо проще .Сумочка как-то замудрилась,но это нужно связать еще парочку ,и все встанет в моем представлении на свои законные места. Шляпка уже лучше,она по мотивам моей любимой шляпы под номером не знаю каким)))),уменьшенная на головушку юной леди. На Кимберли-сайте есть удивительная женщина,которая одевает маленьких кукол в таком стиле,мне ее тема очень понравилась.Зовут ее Покаместова Надежда,у нее и выставки проходят с ее малышками. Я долго на всю эту красоту смотрела,училась,как она шляпки оформляет,с серьгами-это всецело ее идея(я только такие стразы полгода искала). А про перчатки мы с Радочкой поговорили и я решила ей показать,как они вязанные смотрятся,хотя я предпочитаю шитые,из тонкого трикотажа. Но это уже следующий номер нашей программы:) Вчера ,как раз, училась на форуме,как лучше их шить.
Фотографировала сначала без вспышки,но цвет не передавался,поэтому показываю со вспышкой.Сумочку вязала с бисером сразу,так почти весь Парадиз связан,тренируюсь понемногу.


1.
P1050427 (525x700, 254Kb)

2.
P1050429 (525x700, 243Kb)

3.
P1050432 (700x525, 217Kb)
Рубрики:  Модели со Стишки


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Босоножечка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 09:06 (ссылка)
замечательный наряд получился
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 09:41 (ссылка)
Босоножечка, о,благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ВНУТРЕННЕЕ_ОКО   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:50 (ссылка)
Аааааа!!!! Ааааааа!!! это я снова пис*юсь))) извините)
Такая красота! Все такое легкое, ажурное, летящее! Шляпка, действительно уже лучше. еще несколько проб и будешь спецом)))

а туфельки - отдельная тема! восторг!
про перчатки поняла, хотя здесь пальчики не вылезают.
И сережки - ааааа....)
Эх! приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 06:09ссылка
Я счастлива,что ты довольна:) Радуйся,радуйся,радуйся,всегда!
Перчатки буду шитьиз ткани.еще обещала показать тебе не то митенки,не то рукава сьемные,что девушкам нашим к платьям,кофтам навязала.Пока наряд отдельно тойбелин не сфотографировала(пасмурно очень,не видно будет),посмотри вот на это фото,здесь один рукав видно(см.следующий комментарий)
А шляпку ты с какой сравниваешь? Мне больше нравятся шляпы вязаные крючком,но если весь наряд связан спицами,логично и шляпу связать тоже спицами,для однородности.
А сережки,по секрету,очень-очень простые,те что я из спичек и бисера делаю,вот это работенка...Собираюсь попробовать делать, как на людей бижутерию. Просто у всех кукол дырочки под сережки разного размера,нужен индивидуальный подход к каждой.
Туфельки легче вязать,чем сумочки,хочу навязать теперь каждому ребенку,хотя бы по паре:)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:52ссылка
я думала наоборот сумочки легче)
честно говоря не помню с какой шляпкой.
я тебе в личку ссылку на тот пост новую отправила
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:01ссылка
Сумочки же больше,чем туфельки)))
Да,я посмотрела сказку,а еще две ссылки пока открыть не могу.
Сарадамани   обратиться по имени Рада вот рукава-митенки))) Среда, 19 Марта 2014 г. 07:05 (ссылка)
Кстати, и шляпу зацени.
P1050359 (525x700, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:47ссылка
рукава-митенки красиво смотрятся
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:55ссылка
Мне идея нравится со съемными рукавами. Еще у Момоки есть кофта аналогичная,показать?
А шляпа-то тебе тойбелена как?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:57ссылка
покажи.
шляпа ничего так) верх кажется слишком высоким. И платье нравится)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:03ссылка
Шляпа качественная,почти по описанию:) почти,потому что ты высоту прически у Тойбеле рассмотрела,по-другому и не получилось бы шляпу на голову надеть,если верх ниже его нужно к волосам иголками закалывать,чтобы держалась ,а в игре,не на выставке,это вообще неудобно.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:07ссылка
Сейчас покажу Момоко.
А кофту белую Паулю тоже я вязала,он в ней,как белый мишка)))
Сарадамани   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:58 (ссылка)
Привет! Как хорошо,что мы встретились в одно время! Сейчас буду тебе все-все подробно писать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку