-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Заморочное платьице.

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 09:06 + в цитатник
В это платье со Стишки,см. здесь: http://www.kimberly-club.ru/forum/index.php?PAGE_N...=6013&MID=350868#message350868 я влюбилась с первых дней,как только там оказалось,но юбка его казалась мне вещью абсолютно не понятной,соответственно, сложной. Какой раз уже убеждаюсь,что если что-то меня останавливает,значит, что-то в этом не то. Так получилось и в этот раз. В описании какая-то ошибка,в самом начале,а дальше сбой нарастает,как снежный ком,но я уже ученая(сколько я по началу верила,как ребенок, написанному,а теперь извините,как засекла,что что все сворачивает куда-то не туда,начинаю вязать по рисунку и здравому смыслу,в итоге,вещь получится точно,пусть и с незначительными изменениями и распускать уже по два раза не приходится. Это платье связалось примерно за 3 часа,потому что спицы 1,5 мм,на двушках было бы быстрее,но для кукол у меня получается слишком"ажурно".А это ж не белье,а приличное платье,пусть и короткое. Оно не по сезону,но у Тойбеле сегодня День Рождения и это подарок от тетушки,которая считает,что племянница начала одеваться,как дама.Еще успеет,пусть носит мини, пока молодая и не замужняя. Да и Пауля ждут
P1050378 (525x700, 206Kb)
Рубрики:  Модели со Стишки


Процитировано 1 раз

ВНУТРЕННЕЕ_ОКО   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 16:07 (ссылка)
ой какое шикарное платье...)! ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 06:38ссылка
Ты его по ссылки смотрела? Там оно более девчачье и озорное. У Тойбеле же получилось"на взрослую девушку,готовую к любви""А девушка созрела"""" Я такое и хотела ей.Юбка на цветок похожа,очень необычно смотрится за счет стяжек,на драпировку похоже.А цвет красный специально для Пауля))))(надо же его вдохновить предложение делать)
Пожалуй, я еще это описание к лету покручу на других кукол,есть простор для творчества.
Благодарю,Радочка,тебя за комплимент:)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:16ссылка
ну... посмотрела по ссылке...
извини, это не лесть, но мне твое больше нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:17ссылка
по поводу ссылки
!!!! сравнивая работы там и твои тут... ТЕБЕ ПОРА ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОИ ШЕДЕВРЫ!!!!!!! Они КРУТЫЕ!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 10:58ссылка
Просто ты меня знаешь,а девчонок нет))) Шучу,конечно.Я все сомневаюсь,хочу ли я что-то кому-то показывать...и зачем? С одной стороны,пора,конечно,а с другой,мне и так кайфово:)
А твоя вера в меня мне реально помогает чувствовать себя уважаемым человеком.Это дорогого стоит.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку