-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Общая гостиная Гриффиндора.

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 01:30 + в цитатник
Свершилось!Я сделала первую в своей жизни кукольную диораму.Просто взяла и сделала,не представляя что и как.С утра сходила в магазины,прикупила то,что мне было нужно,пришла и начала делать))) Очень увлекательно.На скорую руку,конечно,но с камином я повозилась несколько дней,диванчик сделала заранее.Одежду на кукол связала тоже заблаговременно.Сегодня только попробовала первый раз "подекупажить",порисовала и повырезала рожицы на"тыквах" и сделала одно настоящее(как у людей)украшение на куклу.
Это первая комната в нашем Хогвартсе. Еще хотела Большой Зал,но его делать не меньше месяца,да и с профессорами у нас напряженка.Как-нибудь покажу в каком виде они существуют.Больше всего я хочу,чтобы у нас появился Хагрид,он мне нужен! Но готовых кукол я пока негде не встретила,а то что видела,то совсем не подходит по размеру,настоящий Хагрид должен быть большой,но браться за его создание самостоятельно я пока не решаюсь. За то у нас есть Дамблдор! Случайно нашла его в полуподвальном маленьком магазинчике.Это,конечно,не тоннеровская кукла,но мне наш Дамблдор нравится
Короче,аппетит приходит во время еды и нет придела моей безграничной фантазии)))) Лучше я вам расскажу про наших студентов. На Гриффиндоре их пятеро:Гарри,Слава,Фиби, Пейдж,и в этом году к ним добавился Егорка. Неразлучная троица:Гарри,Слава и Пейдж студенты 5-го курса,Фиби на 4-ом.(ой,с этими подсчетами я все время норовлю чего-нибудь напутать,хорошо дети меня курируют и сразу же поправляют)
Вот этих персонажей вы и видите.Обратите внимания на наших питомцев:сов и кошек.Сова принцесс куда-то улетела. Белая-это Гаррикина Букля(самая первая сова,которую я сотворила,она мягкая)),а серая-это Сычик Славика(сова из специального поттеровского игрушечного набора).Ну и коты,принадлежат они парням.У Егорки будет жаба,пока не завели:)

1.
P1040802 (700x525, 293Kb)

2.
P1040798 (700x525, 268Kb)

3.
P1040805 (700x525, 266Kb)

Серия сообщений "Наш Хогвартс":
Часть 1 - Наш Хогвартс
Часть 2 - Общая гостиная Гриффиндора.
Часть 3 - Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс!
Часть 4 - Следующий курс в Хогвартс.
...
Часть 8 - Северус Снегг
Часть 9 - Свадьба Лу и Клода.
Часть 10 - Рождество в Хогвартсе.


-Леля-   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 06:32 (ссылка)
Какой бутуз хороший!!! И всё крутится у него да?
Где такого найти?
Мне по моим идеям потом понадобится племянник Стэраны,
ей привезут и она его будет воспитывать: мальчик Сиани ))
так в глючах было...

а вообще постановка приятная интересная...
малюхи животинки прелесть.
мягкая совка та с характером!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 12:15 (ссылка)
ТарунаТурари, у нас такими дешевые игрушечные отдельчики торгуют,производство Китай. Я даже в Ашане таких однажды видела,по 44 рубля,но разобрали их моментально. В магазинах они рублей по 150-120.Да ручки,ножки крутятся,резина мягкая,а мальчики и девочки отличаются только одеждой:),все остальное у них идентичное,выражение лица может быть разное . Этого пупса дочь выбирала.Только пупсик не маленький,ростом он 12 см.
Рада,что фотозарисовка тебе понравилась. Когда смотришь в эту диораму живьем,полное ощущение сказки.Мне раньше диорамы только на фото нравились,для игры они мне казались бутафорскими,оказалось,что их мобильность очень большой плюс.Я после фотосессии быстро все разобрала и диорама ,в сложенном состоянии ,заняла совсем мало места,для меня это очень актуально.
Благодарю тебя за такой отличный комментарий
А животинки-это я спецом хожу все интересное по магазинам высматриваю+у детей на работе выменивала на на наклейки и жвачки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 12:21ссылка
аха, понятно )))
а роль кого этот пупс играет?
чтоб уяснить и не путаться.
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 07:54 (ссылка)
ТарунаТурари,пупса зовут Егор Сила:). Это второй по старшинству ребенок семьи Сила,студент-первокурсник факультета Гриффиндор.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:08ссылка
аха аха, студент значит )
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:09 (ссылка)
ТарунаТурари, уже)))
Твои как? Что нового у них?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:18ссылка
у моих ничего нового )))))))))
мы же проигрываем историю которая происходила очень давно
на планете Суар, ито проигрываем тормозильным образом о_О )

так что... все мужчины "в отъезде" и это самое неинтересное положение
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:48ссылка
А у нас каждый день что-то новое происходит.Стараюсь каждый день посвящать какой-нибудь семье,иногда удается за несколько сразу поиграть.Но так как игру приходиться совмещать со взрослой жизнью,то у меня есть куклы, к которым я наведываюсь очень редко. Вот исправляюсь сейчас,начала подготовку к новогодним праздникам,хочу всем!!! подарки.Сейчас готовлю наряды, в которых дамы будут праздники отмечать.А из новостей,вчера вот,например у Поппенсов сын родился! Назвали,как отца,Эдвард.У меня сейчас в Бибихоне бэби-бум.Я нашла идейку,как из маленьких пластиковых бутылочек делать детские сумки-переноски,они же кроватки на первые месяцы.А еще мечтаю о кукольных книжках.У меня есть 2 библиотеки личных,и во многих семьях по несколько книг.Но я мечтаю о хогвартской библиотеке,где книг много-много....У твоих есть книги или журналы?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:04ссылка
Да кстати, я своим такие магические книги делаю: очень
осторожно из разноцветной фальги, там знаки пропечатываются
на суарском языке а картинки вклеиваются. обложку просто проклеиваю
на скотче ))) но книг мало.
серебристая есть, зелёная и розовая. есть и обычная но она блокнот для
личных записей мага. она Заркина - сшита из белой писчей бумаги и никак
не украшена. но нет предметов для магического стола! кроме шара и писчего пера...
где вот набрать ... чтоб чернильница типа, даже не знаю и что, чтоб понятно было,
что это рабочее место ))) обдумаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:19ссылка
но зато перефоткала уже почти всё что
отправляю к вам )))
подготовилась к постику, который когда-нибудь сделаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 08:57ссылка
Видимо,много отправляешь)))) Это очень хорошо. Как я с куклами подарочки люблю! Наверное, поэтому и Момошка ко мне притянулась,эти куклы любят красивую жизнь и красивые вещи.У них все самое лучшее у кукольников.
Я решила твой сюрприз в День Рождения открыть,если он успеет дойти.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:17ссылка
ой я переживаю чтоб успело.
надеюсь уложимся.
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:11 (ссылка)
ТарунаТурари,как интересно! Покажи у меня в комментариях,раз пока твой днев спит:)
Мне все-все интересно.
Я тут придумала из чего чернильницу сделать,но пока не воплотила,у нас в Хогвартсе тоже же перьями и чернилами пишут))).
Надо мне свои книги пофотать в режиме макросъемки,а то есть совсем не показанные. К тебя какая-то идея великолепная со знаками пропечатывающемися,прямо настоящая магическая книга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:29ссылка
да как жа я покажу, их не видно. сколько фоткаю,
бликует и не видно эти знаки. да - как чеканка такая )))
причём повписаны суарские слова имена фразы, записи
с одной стороны только. сперва вклеиваю рисунок затем
с др стороны пишу знаки. красиво.
но штуки мелкие, самая большая как журнал, см 4 в высоту.
ну тк я пробую их нормально сфоткать, то однажды покажу всё-таки.


а твои каких размеров и как сделаны?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:17ссылка
Попробуй,попробуй,хоть картинки поглядим.
Твои глючи Новый год праздновать собираются?
Свои сейчас пофотаю и выложу минут через двадцать,ок?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:37ссылка
Юка,готово,смотри(это еще не все,если что))))))
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:20 (ссылка)
ТарунаТурари, вспомнила,я давно делала из спичечных коробков письменный стол для Фреда,когда он еще казначеем был,а не королем. Этот стол не в городе,но у меня есть очень ученный дядечка,гувернер в Бибихоне,он у меня и книги пишет и издает(ростом он с полурослика,т.е. пупсик мой еще),так вот ему явно стол требуется для работы. Принцип простой: комодик из такого количества спичечных коробков,сколько нужно на высоту сидящей куклы,ножки из коробков же,а столешницу можно из коробков,но она получается узкая(3 коробка склеить)или из картона сверху добавить,такого размере,кого захочешь.Кресло можно из тетрапака,по тому же принципу,что и диванчик в гостиной Гриффиндора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:38ссылка
аха )))
а у меня ж МАГИ!!! :)
и есть куб интересный такой из белого мрамора
с круглым углублением внутри.
о - очень похоже на индийский очаг для ритуалов!
и купила спецом для зарки немного магического антуража.
но крупноватое всё. зарки нету куклявого...
я даже у ангела спрашивала, он не против, что я так играю
Отвечает, что рад нормально ему всё)

сундуки есть ))) тоже в стиле... старина прям каменья о_О
есть жаровня для масел, красивая, Мишка покупал.


короче когда всё забацаю, будет не хуже чем у царей во
дворцах как в фильме Махадев ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:15ссылка
Начинай показывать то,что уже сделано,прикуплено,так быстрее дело пойдет,а главное, главный персонаж(мне Зарку так велечать не гоже,как его правильно полным именем со всем почтением велечать?) притянется 100%, у меня так с Момокой было,пока я только на словах мечтала-тишина с приобретением стояла,стоило ей домик завести ,и процесс запустился.Я ей имущества коробку насобирала.
Я хожу по магазинам смотрю на Кэнов,но нет у меня образа твоего.С длинными волосами в магазинах не встретишь,шарнирки дорогие.Тебе "деревянный"(с негнущимися руками-ногами не подойдет ? И как ты к дутой пластмассе относишься?) Вам бы уже одного мужичка завести,чтобы он остальных притянул за собой,хоть кому из подруг Стэраненых.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:24ссылка
Зара да Зара. Он же ангел, как их называть.
Зарислав...
Несуществующего кукёла можно просто Зарка )))
ничего тут такого неть.

Да я в отпуск ушла от всех показываний. Вообще пока не хочу
постики делать. Определённых дел и занятий слишком много.
Я тут так на лиру, почитываю...
))))))))) Отдыхаю от писанин
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:36ссылка
Зарислав,значит:)
А Ты отдыхай,если чувствуешь так.Просто мне очень радостно с тобой в кукол играть.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:03ссылка
Я только с тобой )))
Мои не сдвигаются с места. Ну разве что одёжки и задумки
смотрят, и вопят что вязать я должна вовсе не куклам ))))
Ахают, но вертят глазницами )))))))))))
А Кирюхе кажется больше интересно как руки крутятся
и что внутри там в пузиках ) хе...

Так что я - только с тобой и играюсь )))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:47ссылка
Мои меня тоже иногда "воспитывают",так я приспособилась-одна настоящая вещь в работе,это ж не быстро и 10 кукольных ,и все довольны,больше я от своего любимого дела никому в угоду не отказываюсь.Моя семья привыкла уже ко всем моим странностям))) Зато я готовлю вкусно и разнообразно,мне за это все прощается
Я тоже ,выходит, только с тобой играюсь
Так ты Киру объясни,что внутри-то у кукол нет ничего. Вот есть же наборы анатомические игрушечные .Ему б такой родители презентовали,раз у ребенка такой интерес.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:53ссылка
А я себе весы зачем-то хочу,видела немецкую миниатюру,как настоящие,но сегодня за завтраком увидела картинку как самой сделать.У меня только магические камни настоящие кукольного размерчика и куча шаров"хрустальных для прорицания. Тебе хрустальный шар нужен? Попробую найти,как он у Ясмины в руках смотрится.Чего-то ты промолчала про дуто-пластмассовых дяденек...Ты симбавского Эрика находила на картинках?
-Леля-   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:22 (ссылка)
Сейчас искала по онлайн магазинчикам маленьких кукол.
нашла пупса симба 12 см.
ты ж их знаешь? они приятные? какие?
мне б чтоб всё крутилось и мягкий был не дубовый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:01ссылка
Кажется симбавский Томи у меня.У него пластик твердый.А ручки-ножки подвижные.Но сама я симбавских малышей не брала,у меня куклодетки "китайчата"в основном. А раньше я и вовсе коробки не читала,какая фирма производитель.У фирменных волосы хорошо прошиты,качественно.Так что тут я тебе вряд ли помогу чем. Ты "Еви" видела в ваших магазинах? Если ее подстричь...Самой мальчишечек не хватает,заменять некем,младенцы и сразу подростки,а детей нету
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:25 (ссылка)
ТарунаТурари, успеет значит успеет,нет,ничего страшного. Я же знаю,что ты старалась,поэтому подожду спокойно. Меня больше волнует,чтобы ты увидела наши примерки твоих подарков,а не ушла в реал безвозвратно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:39ссылка
ну вот твоя бандероль быстро пришла, я ж надеюсь, что
и в обратную сторону так же будет )
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:02ссылка
Да скорее всего. Мне главное с почты забрать не по своему паспорту)))
-Леля-   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:00 (ссылка)
Смотри чего я навязала )))
Кого! :)
Таких вот чудиков вяжу с остатков пряжи.
Пёстреньких )
мои чудики (478x400, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:02ссылка
глазки у них движущиеся, запакованные в прозрачные кругляшечки
из-под таблеток )))))))))))))
и из капсул там конечно высыпано. зато цветные вот
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:07ссылка
Какие интересные! Такие самобытные,все в тебя:)
Я теперь повторюшничаю за тобой,что-то похожее на твой плед вчера пупсяткам своим Ивановым начала,только спицами,так"теплые хвосты" кончились. Поднакопятся ,продолжу.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:18ссылка
да я сама удивилась сколько на них моей энергии )
пышут прям о_О )))
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:54 (ссылка)
ТарунаТурари,я на глазки сразу внимание обратила. У тебя такие идеи классные! Люблю людей с нестандартным мышлением
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:57 (ссылка)
ТарунаТурари,все настоящие кукольники себя в кукол вкладывают. Есть же миры где,после физической поломки обитают души любимых игрушек(это когда детки любят своих кукол),со взрослыми,наверное,что-то похожее.Мне такие сны часто снятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку