-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


День Лив Кэрри.

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:55 + в цитатник
Это моя самая первая шарнирная кукла,которую я сама себе купила. Раз уж разговор пошел о "шарнирках",то скажу еще раз,что такие куклы сильно отличаются от того,чем мы в детстве играли. Они на людей похожи. К этому еще привыкнуть надо. Я с такими куклами на"Вы",даже Лив моя,вообщем-то простая по характеру, и то держится от меня на расстоянии,я бы сказала,у нас с ней деловые отношения. Она профессиональная модель в журнале Сандрамани,специально нанятая для демонстрации нарядов со Стишки,в Гроссемире она ни с кем не общается,про нее ничего не известно.Молча получает свою солидную зарплату и нигде не светится,кроме как на фотосессиях.С середины лета она брала отпуск и уезжала в неизвестном направлении. Сандрамани,даже не знала,вернется ли она и провела переговоры с другой моделью(девушка приедет к Новому году) и вот сегодня Лив вернулась. Давно хотела достать ее из коробки,где она лежала в купальнике....В конце октября..Сегодня,вместо части коврика,взялась за пончо,именно для Лив,цветом под ее ведьминские глаза. Пончо я,конечно,пока не довязала,утомилась и пошла прогуляться в интернет. Оно простое,как у Королевы Морозовской,но вязать многовато.Но у меня полно других фото с разными нарядами на Кэрри,которые вы еще не видели.Например:обтягивающее платье модель 221,шляпа(идея тоже со Стишки,но пришлось мудрить,потому что за основу брала описание на Барби,а у Ливок-то головы больше)+пляжная сумка-мешок,модель 5А

1.
P1030897 (525x700, 252Kb)

2.
P1030896 (525x700, 315Kb)
Рубрики:  Модели со Стишки

Понравилось: 1 пользователю

-Леля-   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:40 (ссылка)
О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:58 (ссылка)
ТарунаТурари, модель этого платья очень классно на всех куколках смотрится,я таких 4 штуки разных цветов своим навязала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 14:59ссылка
))))))) аха! классно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку