-Я - фотограф

Вегетарианская кухня

Салат из бананов и гранатаХалва с кешьюПельмени с картофелем и укропом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сарадамани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2010
Записей: 2305
Комментариев: 5113
Написано: 9934


Меня научили фотографировать мелкие штучки!

Среда, 02 Октября 2013 г. 06:11 + в цитатник
Дай, Бог, моей племяннице богатства и жениха хорошего! Все оказалось гораздо проще,чем я ожидала,так я теперь могу столько всего показать нормально! Теперь и перефотографировать можно неудачные фотки,и мелочи Дома Мечты показать и то,что налепила Аюми. Короче,праздник-праздник))))
В прошедшее воскресенье лепили с детьми и племянницей,но это отдельно нужно показывать,а пока ждали друг друга,чтобы всем закончить и пойти пить чай,я слепила кроме"обязательной программы" ,как всегда,еду. Посмотришь на мое "слепленное"творчество-сплошная кулинарная тема)))) Даже доченька сказала,что уж куклы у нас во все времена хорошо питались.
У нас изначально был великанский ресторан,помимо королевской столовой для всех жителей Гроссемира,потом появилось кафе Харви,а за ним,пекарня Вонкьюкита. Теперь пекарня модернезировалась в кондитерскую"Панда-сладкоежка". Для туристов ,приезжающих в Бибихон,летом появится совместный проект Харви и Вонкьюкита,они не только лучшие друзья,но и родственники(Вонкьюкит женат на младшей сестре Харви). Насмотрелась еще на рестораны Колги,у нее,конечно,красиво,хочу теперь нам пару-тройку аналогичных столиков. С посудой теперь проще,есть идеи где взять,точнее, из чего сделать.А кушанья,что стали получаться у меня все лучше,даже меня устраивают(при моей-то требовательности!). Еще и Аюми внесет новую ноту в питание жителей Бибихона Все кухни,разных народов,у нас вегетарианские,но куклы не вайшнавы:шоколад,лук,кофе,чеснок-это все употребляется. Вайшнавом,в возможном будущем, будет жених Чандрамани. Вот не хватает мне не европезированных индусов! Скучаю я по индийскому колориту. Сандрамани сознательно переняла все европейское,выйдя замуж за отца Домиана(да-да,я самолично,раньше Католической Церкви, отменила целибат у католических священников,я за нормальное течение жизни ,и хорошие люди ДОЛЖНЫ размножаться ),а за нашего Бэтмэна,который,по игре, тоже из Индии,я мало играла,потому что это была игрушка сына. Это теперь мне все они отданы,хотя я и советуюсь с сыном по поводу сюжетных линий. Слава Богу,у моих детей богатое воображение! А тут начала вдохновлять сына построить особняк Вонкьюкиту"настоящий",чтобы дом мог стоять на участке,под открытым небом. Было бы круто!
Размечталась я основательно. Пример Колги меня воодушевил.Вот ссылка на одну из ее тем:http://www.kimberly-club.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=40&TID=4232
На Кимберли сайте есть еще,кому интересно,пишите:)
И возвращаясь к моему скромному творчеству. Помните,что я только учусь и начинаю
И так:торт банановый и пряничный человечек(большой). Это я пробовала очередное новое тесто для лепки из серии"Маша и Медведь"(в этом наборе цветов больше,есть самые ходовые и нужные на кукольной кухне)
P1040702 (700x525, 189Kb)
Рубрики:  Мои работы
Наши куклы

ВНУТРЕННЕЕ_ОКО   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 09:52 (ссылка)
ух ты ж ка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 08:18 (ссылка)
По_дороге_к_Матери, скоро еще покажу ,что есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:47ссылка
ты меня узнала? Это Рада, а то я ники все время меняю)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку