Вам не хочется, или некогда, долго варить холодец. А может быть, ради небольшого лотка прос...
Слабые и сильные стороны нашего имени - (2)Люди с одинаковыми именами имеют не только сходные привычки, характеры, предпочтения и спосо...
Печень в сметане с макаронами - (7)Для приготовления понадобится: печень- 500 гр(у меня куриная) ...
Лайфхаки для кухни и ванной комнаты - (1)Взяв на вооружение эти советы вы будете тратить времени в 2 раза меньше. Как убрать налеты на...
6 типичных ошибок грамотных людей - (1)К сожалению, даже объединенные усилия граммар-наци не всем помогают запомнить...
Толстушки снова в моде и в цене? |
Не время худеть
В октябре модели плюс-сайз вышли на подиум в нижнем белье. Впервые в истории Московской недели моды. Это отражает главную тенденцию модной индустрии: на смену худышкам приходят "мадонны палеолита". Новый тренд заметил и бизнес. Растёт спрос на пышных танцовщиц, массажисток и даже эскорт-моделей.
В начале 90-х Юлия Шарова была худенькой девушкой. Училась в хореографическом училище в родной Астрахани и мечтала о карьере танцовщицы. Все планы рухнули в один миг, когда во время тренировок Юля получила травму позвоночника. Тогда казалось, что о танцевальной карьере можно забыть. Тем более что девушка начала стремительно набирать вес. В результате стрелка на весах перевалила за 100 килограмм.
Только Юлия не отчаивалась. Поехала в Москву, выучилась на режиссёра. Затем работала режиссёром-постановщиком, ведущей праздников, event-менеджером и даже тамадой. Но в результате всё-таки вышла на сцену и стала танцевать. В шоу толстушек. Сначала была просто танцовщицей, а в 2009 году открыла собственное шоу "Ха-ха, тушки!".
Сейчас популярность полных артисток стремительно растёт. Если в 90-х в моде были угловатые худые модели или классические 90—60—90, а пышные девушки смотрелись настоящей экзотикой, то сейчас в моде пышные формы.
И доказательством тому служит дефиле моделей плюс-сайз на Московской неделе моды, которая проходила в октябре. Полные девушки впервые вышли в нижнем белье. Впервые на подиуме Московской недели моды модели плюс-сайз вообще появились только прошлой осенью.
Девушки в теле знают себе цену и в погоне за славой не размениваются даже на диеты. Арна Ир Йонсдоттир, победительница конкурса "Мисс Исландия", шокировала организаторов международного конкурса красоты Miss Grand International, проходившего в Лас-Вегасе. 20-летней исландке они посоветовали немного похудеть за счёт специальной диеты. Но, вопреки ожиданиям устроителей, оскорблённая девушка собрала чемодан и покинула конкурс. "Мне объявили, что я слишком толстая для конкурса, у меня широкие плечи и мне надо похудеть, раз вы так заявляете, то ваш конкурс меня не достоин", — написала девушка. У себя на родине Арна — одна из самых востребованных моделей и лишнее доказательство того, что ныне ценятся не худышки.
В 2010 году аналитики Esper Group оценили оборот одежды для полных женщин в России в 3,93 млрд долларов. В 2013 году он был уже 5,56 млрд. При этом, по мнению исследователей, не менее 45% россиянок носят одежду больше 48-го размера. Для сравнения, в США 61%, в среднем по Европе — 36%.
По разным оценкам, в этом году рынок одежды больших размеров вырастет как минимум на 10—15%. А вслед за рынком одежды потянутся и другие сегменты "полного бизнеса". Именно в этом году полные модели купались в лучах славы, как никогда раньше.
Мода на пышек — общемировой тренд. А все модные тренды, как известно, попадают на обложки глянцевых журналов. И в этом отношении Россия идёт в ногу со временем. В апреле модель плюс-сайз впервые появилась на обложке журнала Maxim. Ею стала 29-летняя американка Эшли Грэхам. Вскоре она оказалась лицом новой коллекции премиальной линии шведского масс-маркет-бренда H&M. Весьма популярного и в России. В июле этого года на обложке российского Maxim тоже появилась первая модель плюс-сайз — Евгения Подберезкина.
— Сейчас нам вообще живётся намного проще: можем купить модную одежду и бельё, но главное — изменилась публика, — рассказывает Юлия Шарова. — В 90-е основными заказчиками были "малиновые пиджаки". В их представлении любое шоу должно было заканчиваться стриптизом. Иначе это и не шоу вовсе. Поэтому и программа у нас была соответствующая. Сейчас основные заказчики — средний класс. Публика интеллигентная. И мы делаем такую программу, что, даже если на нашем шоу окажутся дети, их родителям стыдно не будет. Хотя, конечно, программа у нас не детская.
Фото: © "Ха-Ха, ТУШКИ!"
"Бал в полном разгаре! На придворной сцене королевский кукольный театр. Заводные утята танцуют только для вас!" — так "Ха-ха, тушки!" презентуют один из своих самых оригинальных номеров под названием "Утята". Также полные актрисы могут перевоплощаться в цыганок, чебурашек, танцовщиц диско из 80-х, восточных красавиц и советских буфетчиц.
В репертуаре шоу одновременно 16—17 программ. За одно выступление могут исполнить 11—12. Хотя, конечно, здесь всё зависит от продолжительности программы и пожелания заказчиков.
— Всего нам необходимо 110—115 костюмов, — рассказывает Юлия. — Затраты на костюмы составили значительную часть расходов при открытии шоу. Практически всё приходится делать на заказ. В результате костюмы стоят в среднем от одной до 10 тыс. рублей. Впрочем, с экономической точки зрения проект оказался успешным. Все вложенные средства окупились в течение года.
Сейчас в шоу участвуют пять девушек. Все они моложе 30 лет. Исключение составляет только художественный руководитель. Юлии 40, но она не только руководит коллективом, но и танцует сама.
Выступление коллектива полным составом в предновогодние и праздничные дни стоит порядка 30—60 тыс. рублей. Сейчас у группы столько заказов, что расписаны все пятницы и субботы. Перед Новым годом бывает по три мероприятия в день.
Девушки с формами плюс-сайз сейчас не только успешно завоёвывают подиумы, но и становятся настоящими звёздами в эскорт-агентствах. Например, совсем недавно такая услуга появилась в одном из самых элитных модельных агентств Владивостока — MAX STAR.
— Направление для нас новое, — уверяют в агентстве. — Но спрос сейчас повышенный. Не всегда есть свободные модели, поэтому о наличии пышных девушек надо спрашивать заранее.
Кстати, если услуги по сопровождению стандартной модели стоят в среднем 60—150 тыс. в сутки, то за дефицитную пышку мужчины готовы отдать и 200 тыс. Повышенную зарплату получают и пышные массажистки. Доходы лучших представительниц этой профессии сопоставимы с доходами моделей.
Красоту пышных форм заценили и дизайнеры. Эротические костюмы для пышек стали отдельным направлением модной индустрии.
"Костюм "Развратная учительница". Большого размера" — ещё недавно такой товар трудно было найти даже в специализированных магазинах. Сейчас это обычное предложение в самом обычном интернет-магазине нижнего белья. К тому же один за другим открываются и специализированные магазины. Один из них — "Соблазн XXL" — устроил целую распродажу эротического белья для пышек в канун Хеллоуина.
На выбор предлагались разные сценарии ролевых игр. Были костюмы для ролевых игр по мотивам "50 оттенков серого", "Прогулки среди могил" или "Молчания ягнят". Цена "удовольствия" — 2—4 тыс. рублей.
В то время как индустрия для женщин развивается полным ходом, мужчинам плюс-сайз остаётся разве что завидовать девушкам из шоу толстушек. Ни на сцене, ни в фешен-индустрии они пока найти свою нишу не могут. Впрочем, полные мужчины уже начали бороться за свои права. В сентябре в Японии прошёл первый показ мод для полных мужчин. Коллекция так и называлась — "Пухлые". На подиум вышли модели весом не менее 100 килограмм. И это в стране, где людей с лишним весом достаточно мало.
Если уж консервативные японцы решили бросить вызов общепризнанным стандартам красоты, то вполне вероятно, что скоро на подиумы могут выйти и наши мужчины. Тем более что у них есть повод для протеста: наши соотечественники с завидной регулярностью попадают в рейтинги самых некрасивых мужчин мира. В том числе и из-за "пышных форм".
Рубрики: | Общество |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |