-Цитатник

Экспресс-холодец - просто и бюджетно - (13)

Вам не хочется, или некогда, долго варить холодец. А может быть, ради небольшого лотка прос...

Слабые и сильные стороны нашего имени - (2)

Люди с одинаковыми именами имеют не только сходные привычки, характеры, предпочтения и спосо...

Печень в сметане с макаронами - (7)

Для приготовления понадобится:    печень- 500 гр(у меня куриная)  ...

Лайфхаки для кухни и ванной комнаты - (1)

Взяв на вооружение эти советы вы будете тратить времени в 2 раза меньше. Как убрать налеты на...

6 типичных ошибок грамотных людей - (1)

   К сожалению, даже объединенные усилия граммар-наци не всем помогают запомнить...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скептикус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 32944
Комментариев: 31334
Написано: 67611


Юрий Лоза: «О Макаревиче и „его“ стране»

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 21:50 + в цитатник
Лоза (338x252, 27Kb)

На днях корреспондент одного интернет-портала отправил мне ссылку на новое творение Андрея Макаревича «Моя страна сошла с ума» и предложил ответить в том же ключе.

Я не проникся такой идеей, и поясню — почему.

Ну, во-первых, Андрей не писал собственно песню, а прочёл стих под перебор гитарных струн, что делает в последнее время с назойливым постоянством. Это весьма популярный у нас способ самовыражения, но я в этом жанре не работаю, оставаясь приверженцем мелодии, гармонии, аранжировки и пения.

Во-вторых, я вообще не люблю политических песен, потому что они требуют при исполнении совершенно определённого выражения лица. Я столько раз на своих концертах высмеивал пафос исполнителей патетики, что самому вставать в позу Каменного гостя мне претит.

В-третьих, мы с Андреем категорически расходимся в оценке событий в Крыму и на Украине и абсолютно по-разному оцениваем ситуацию в России, но это никак не влияет на наши приятельские отношения, ведь знакомы более тридцати лет. Зачем же портить их пародией?

И в-четвёртых, — «Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца, но тот, кто остался им и в старости, у того нет разума», — любил повторять Уинстон Черчилль. Вот почему я сегодня не стану поддерживать ни один протест, если он не несёт созидательного и конструктивного начала.

Когда революционные украинцы разрушили устои государства, не имея ни малейшего представления о том, как и с кем будут всё восстанавливать, а затем ещё и обвинили Россию во всех своих грехах, моя страна отреагировала так же, как и я — крайне отрицательно. А если Макаревич считает, что, совершая простые и понятные шаги, «его страна сошла с ума», то, видимо он живёт в какой-то своей стране.

Но не в моей, точно.

Рубрики:  Общество
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

любитель_оперы   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:27 (ссылка)
хорошая пощечина макаревичу.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 02:35 (ссылка)
спокойно, умно, беззлобно....
Молодец Юрий
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Светлана_Владивосток

Вы правы, умно и беззлобно. Последнее сейчас редко, потому особенно ценно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ТанечкаКлем   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:03 (ссылка)
Теперь его я буду уважать ещё сильней. Всё правильно сказал - Макаревич живёт в своей собственной стране. И его страна не такая, как у всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку