Вам не хочется, или некогда, долго варить холодец. А может быть, ради небольшого лотка прос...
Слабые и сильные стороны нашего имени - (2)Люди с одинаковыми именами имеют не только сходные привычки, характеры, предпочтения и спосо...
Печень в сметане с макаронами - (7)Для приготовления понадобится: печень- 500 гр(у меня куриная) ...
Лайфхаки для кухни и ванной комнаты - (1)Взяв на вооружение эти советы вы будете тратить времени в 2 раза меньше. Как убрать налеты на...
6 типичных ошибок грамотных людей - (1)К сожалению, даже объединенные усилия граммар-наци не всем помогают запомнить...
Каким быть мосту в Крым? Видеопрезентация |
Видео о будущем транспортном переходе между материковой частью России и полуостровом Крым, которое подготовлено, судя по всему, государственной компанией «Автодор».
Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи.
Общая длина транспортной артерии -- 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму -- друг под другом.
Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры -- транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных.
По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги -- I-б, железной дороги -- II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки.
В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый -- через Керченский пролив, второй -- через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.
Рубрики: | Видео |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |