-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_копилочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 1081
Комментариев: 111
Написано: 1270


Блины с луком и беконом

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 22:52 + в цитатник
Цитата сообщения Блог_полезных_советов Блины с луком и беконом

Блины


1.
58cd916a327b1ef7c59387d2ea2451b35b4ca7270604201 (700x469, 307Kb)
взято тут http://mila-iva55.livejournal.com/112560.html
Это не просто вкусно,а просто обалденно вкусно! К тому же не нужно заморачиваться с приготовлением начинок...
Попался мне на глаза винтернете рецептик блинов,кде полоску обжаренного бекона заливают довольно густым тестом,типа,как для оладьев и получаются такие длиненькие,как язычки, оладушки с беконом внутри.Рецепт не сохранила,но взяла на вооружение идейку...Сегодня полезла в холодильник,а там под морозилкой ждет своего звездного часа упаковочка варено- копченого бекона( нарезка)...Сразу вспомнились те самые оладушки с беконом....Сделала я все по-своему...
Я приготовила свое проверенное и кстати, очень удачное тесто для блинов на кефире

250 г - муки
250 г - крутого кипятка
350 г - кефира
2 - яйца
0,5 ч.л. - соли
1 ст.л.- сахара
1 ч.л. с горкой - разрыхлителя
3 ст.л. - растительного масла
щепотка куркумы-для цвета(не обязательно)

200 г - варено-копченого бекона
1 - лукковица

Для начала подготовила бекон и лук.Бекон порезала мелкими кусочками,обжарила,чтобы весь жир по возможности вытопился и переложила на бумажные полотенца,чтобы удалить лишний жир.На оставшимся в сковородке жире,обжарила лук.Я при жарке обычно посыпаю лучок щепоткой сахара и вегетой или солью.Лучок выложила тоже на бумажные полотенца к бекону и оставла остывать.
Теперь можно и тестом заняться...
Кефир я обычно чуть подогреваю в ковшике на плите,постоянно помешивая,чтобы он был чуть теплее комнатной температуры.
Сначала миксером нужно хорошенько взбить яйца с сахаром и солью ,затем,продолжая взбивать,влить кипяток- объем сразу увеличится примерно раза в два-три.Затем влить кефир,перемешать,затем муку с разрыхлителем (и со щепоткой куркумы по желанию) и в последнюю очередь масло.Еще раз миксером перемешать и тесто готово.

Теперь осталось только соединить тесто с беконом и луком.Я их просто перемешала ложкой.

Дала тесту чуть постоять( пока мыла посуду,разогревала сковородки...).Можно приступать.
Я пеку сразу на трех сковородках- две у меня блинные диаметром 20 см и одна обычная большая диаметром 26см.Разогреваю я сразу три -в две блинные наливаю тесто,а в большую блины переворачиваю ,освободившуюся сковородку смазываю и заливаю тесто,с большой сковороды перекладываю блин на тарелку,а на эту большую сковородку переворачиваю блин со второй блинной сковородки,ее опять смазываю и заливаю тесто,а а первой блин уже пора переворачивать...и у меня получается,как конвеер- без простоев.Сковородки смазываю маслом перед каждым блином силиконовой кистью- очень удобно...Половником старалась зачерпывать тесто со дна,т.к. кусочки бекона опускаются вниз

Вот такие красавцы получились


Просто со сметанкой ...и ничего больше не надо...Вкуснятина!!!



Серия сообщений "Блины и оладьи":

Часть 1 - Блины с лком и беконом


Серия сообщений " Блины и Оладьи":
Часть 1 - Блины с луком и беконом

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку