-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_копилочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 1081
Комментариев: 111
Написано: 1270


Куриные желудочки в соусе в мультиварке

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:05 + в цитатник
Куриные желудочки в соусе в мультиварке

Я уже выставляла этот очень вкусный рецепт - Куриные желудочки в соусе ,а сегодня я просто попробовала его приготовить в МВ.Получилось просто замечательно!Теперь расскажу,как я их готовила....

Размороженные желудочки,весом1кг,замочила на часик в холодной водичке,а затем промыла,порезала помельче-каждый желудочек на 2-3 части,а заодно избавилась от лишнего жира и удалила остатки желтой жесткой оболочки на внутренней поверхности желудочков...( в этот раз желудочки были чистенькие и возиться с ними почти не пришлось).Затем в МВ налила немножко маслица,поставила на"выпечку"-65 мин.Разогрела в течении3-4минут ,выложила в нее желудочки,закрыла крышку и стала чистить овощи.В процессе приготовления несколько раз перемешивала. Образовалось достаточно много жидкости.Когда программа закончилась,то жидкости осталось совсем немножко на самом донышке.Затем добавила пару луковиц,порезанных соломкой и пару морковок,потертых на крупной терке.Сметаны у меня оказалось всего 120 г и примерно столько же майонеза.Я их выложила в мисочку,добавила 1ст.л. муки и развела немного водичкой.Желудочки поперчила,посолила,залила сметанной смесью и поставила на режим"тушение" на 1 час.

Пока желудочки готовились в МВ,я на плите приготовила мой любимый Вкусный рис
Так что ужин получился очень вкусный!

Приятного аппетита!!!

взято тут http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/0D52A6B49A569C9F.html
желудочки с рисом (600x450, 64Kb)

Серия сообщений "блюда из птицы":
Часть 1 - ИНДЕЙКА В ЛУКОВО-ГОРЧИЧНОЙ КОРОЧКЕ
Часть 2 - Куриные желудочки в соусе в мультиварке
Часть 3 - Слоеная картошка "На все случаи жизни"
Часть 4 - Тушеная картошка с курицей в мультиварке
Часть 5 - курица в пакете

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку