-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_копилочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 1081
Комментариев: 111
Написано: 1270


Гороховый суп с копченостями и томатом

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:32 + в цитатник
Гороховый суп с копченостями и томатом
http://blogs.mail.ru/mail/l.ivanova55/64123BB7A55AC4F0.html
Я обычно варю гороховый суп без томата,но в интнрнете попался на глаза вот такой вариант и я решила попробовать....Нам очень понравилось!!!

Рёбра свиные копчёные - 250-300 г( я взяла варенокопченую рульку без кости)
Лук - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Картофель - 3-4 шт.
Горох - 1 ст. от мульт.
Томатная паста - 1 ст.л.
Соль,перец,лавровый лист ( я еще добавила немного сухого чеснока)
Вода - 1,2 - 1,5 л
Растительное масло для обжарки

Горох замочить в холодной воде часа на 3-4 .Лук порезать,морковку потереть на крупной терке. Мультиварку включить на "Выпечку" на 25 мин. Налить растительное масло ,чуть разогреть и обжарить лук.Положить морковь и тоже обжарить.Добавить рёбра ( в моем случае рулька кусочками )и слегка обжарить.

Положить минут за пять-семь до конца программы томатную пасту и подлить чуть -чуть горячей водички из чайника.Пусть это все немножко покипит

Мультиварку выключить. Положить картофель. Горох промыть и положить в мультиварку. Посолить, добавить лавровый лист, перец, (сухой чеснок по желанию).

Налить воды ( я налила 1,2 л - горячей воды из чайника) .Крышку закрыть. Поставить программу "Тушение" - 2 ч.У меня после окончания программы еще минут 40-50 стояло на подогреве до обеда.
Готовый суп можно посыпать зелёным луком или другой свежей зеленью.

Супчик получился очень ароматный с ярким насыщенным вкусом.Немного непривычно для горохового супа,но очень вкусно! Приятного аппетита!!!
Рубрики:  кулинария

Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку