-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Валяный детский сарафанчик «Листопад»

Среда, 26 Октября 2016 г. 13:54 + в цитатник

МАСТЕР-КЛАСС


0068f13543503d6461e2186bddz1 (700x525, 79Kb)
Рубрики:  валяние/одежда


Процитировано 20 раз
Понравилось: 6 пользователям

VeraVik   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 14:40 (ссылка)
шикарный!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valyakarhenko   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 23:37 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 22:49 (ссылка)
Хорошенький какой ! Я весной в Минске была на международной выставке кукол , о которой так и не смогла сделать пост- не ставились фото и я долго не могла понять в чем дело - а оказалось ,что фото слишком много " весят"- и комп "зависает"...причину выяснила, осталось только пост сделать ,хоть и вдогонку- но куклы от этого хуже ведь не стали ,правда ?...Но разговор я хотела не об этом продолжить, а вот о чем- там было 2 показа от модельеров ,работающих в технике валяния...какие там вещи были красивые ! и сумки, и юбки, безрукавки и платья , сарафаны и жакеты....я даже не подозревала, что столько всего свалять можно...а какие шапки и шляпки интересные там были !!! Но среди моих знакомых валянием никто не занимается...тут вообще мало кто и чем занимается, большинство занимается просмотром дурацких сериалов- и это занятие меня просто бесит ! Тут про валяние и речи нет ...а жаль...я бы попробовала - хочу сумочку и шапочку какую- нибудь интересную ...ну и не отказалась бы от безрукавочки или жилетика...да и сарафанчик бы мне не помешал...нда...жадность, жадность....!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:46ссылка
Сейчас очень много мк, в том числе видео в интернете.Если есть желание, можно освоить. Я одно время увлеклась.Одежду не валяла, а вот в беретках и шарфиках хожу уже 3 года. Мне очень комфортно, меховую шапку совершенно надевать не хочется.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:27ссылка
Как здорово ! А там девушка демонстрировала совершенно фантастические шапочки- разной формы, с подобием закрученных "рогов" с обеих сторон головы ...и кокетливые шляпки...а еще мы видели широкий шарф, свалянный с кусками шифона и украшенный по краям мелкими цветочками, тоже свалянными...ну такая красота ! Так жалею, что не сняла все это великолепие ! Н о где-то в заначке были у меня похожие шляпки и шарфы...нужно глянуть и пост сделать- чтобы красоту такую показать !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку