-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Цветы из хозяйственных салфеток своими руками

Пятница, 27 Июня 2014 г. 12:08 + в цитатник
13906_69f4decd39a3c885ca455f7704c6c491.jpg (472x629, 169Kb)

МАСТЕР-КЛАСС

Рубрики:  Бумага-картон/цветы


Процитировано 44 раз
Понравилось: 9 пользователям

Арина_Борисовна   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 16:03 (ссылка)
какая прелесть то!
а ведь салфетки то дешевле чем фетр?!!!!
я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:10ссылка
та уже пошарилась на этом сайте....
вот и пришла в восторг!!! георгин вообще ввел меня в ступор...
вот только куда применить его не могу придумать!
один минус... запылится и если постирать то сразу помнется без восстановления а отличии от фетра, тот хоть немного восстанавливает форму...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:16ссылка
Какое нибудь панно с делать с учениками. Душу греет, что дёшево, а смотрится прилично.Не знаю как у вас, у нас дети на занятия редко что приносят, ухищряемся сами....
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:21ссылка
как это?
ну.. не каждое занятие детки работки забирают, некоторые мы делает одно-два занятия , а некоторые и три....
но все работы все равно детки забирают и дарят родителям... вернее я всегда спрашиваю, для кого эта работа будет подарком? и ребенок загадывает и проговаривает! и уже с этим нежным и теплым настроем делает работу! старательно и трепетно! а как приятно видеть как детки дарят эти работы своим близким!
мы не учимся а делаем подарки... а тем самым и запоминаем различные техники!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:29ссылка
Я имею ввиду материалы... дети практически ничего не приносят...покупаем сами, чтобы хоть что то приличное сделать . И вопрос цены играет роль....
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:36ссылка
аааа......
ну это то.... это то конешно важно! почти все сама покупаю.... ну 50 на 50 если не в большей части с моей стороны!!!!
Арина_Борисовна   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:12 (ссылка)
Процитировано 7 раз
Понравилось: Вам и еще 2 пользователям

вот как.... растощили аж СЕМЬ раз а проголосовали всего только ДВА!!!!!
ну что за народ то? вот на майле воспитывались хоть как то а тут? ну что жалко на кнопочку нажать?

а ты мое фото посмотрела? я сегодня сфоткалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:23ссылка
А я на это внимание не обращаю.... Копирую то, что мне самой нравится и пригодится....К тебе сходила...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:25ссылка
я тоже собираю копилочку для себя....
все что нужно..
а ты нашла свои метки в майлблоге нашла? я тебе ссылочку посылала
Устюжка   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 16:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку