-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Шаблон валяного платья

Четверг, 29 Августа 2013 г. 06:04 + в цитатник

ИСТОЧНИК

АВТОР Дарина (посмотрите, какую красоту творит)

ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!

В последнее время меня несколько раз спрашивали, как я делаю шаблоны платьев на нестандартную фигуру. Вот хочу рассказать об этом в своем блоге. Причем я буду рассказывать, не "Как сделать шаблон", а именно, как я его делаю. Итак дано, основные мерки заказчицы - окружность груди 105, окружность талии 94 и окружность бедер 120, рост 165 см. Смотрим в нашу любимую "Бурду". Да,  выкройку платья по таким меркам я вряд ли найду.

 

 

 

 

И вообще выкройки, пригодные для валяния в журналах найти не очень просто. Большинство из них довольно сложные и имеют множество деталей.  Ближе всего по меркам объема груди 46 размер. Теперь я рассматриваю какую нибудь выкройку платья 46-го размера(нашего 52-го) и измеряю на ней глубину проймы, скос плеча, ширину горловины. Далее я делаю в тетради небольшой рисунок.

 

 

При построении выкройки я использую некоторые размеры, взятые из журнала (они в кружочках) и мерки, которые мне прислала заказчица. Мерки заказчицы я немного увеличиваю, чтобы платье не обтягивало. тем более, что оно планируется с поясом. Затем я валяю образец примерно 40х40 см и определяю коэффициенты усадки. Я это делаю с помощью пропорции. То есть, условно говоря, если я разложила 40 см и получила 20 см, то сколько мне надо разложить, чтобы получить 80 см. 40:20=х:80,   х=80х1,5  То есть коэффициент усадки в данном случае 1,5, на него я и буду умножать все размеры. Я раскладывала итальянский меринос на маргиланском шелке в качестве подкладки, первый слой тонкая паркетная раскладка и второй слой вертикальный. Обычно у меня на платьях много  переходов цвета шерсти , идущих по вертикали , поэтому в последнем слое мне удобно делать вертикальную раскладку. (В области груди я раскладываю шерсть по кругу). У меня получился коэффициент усадки по вертикали 1,5 и по горизонтали 1,3. (Если я использую при валянии рисунок, который не должен деформироваться в процессе валяния, то я раскладываю два слоя - горзонтальный и вертикальный, и коэффициенты усадки по вертикали и горизонтали почти равны.). Беру калькулятор и умножаю все горизонтальные  размеры на рисунке на 1,3, а все вертикальные на 1,5 Получается второй рисунок

 

 

 

 

Исходя из предыдущего опыта, скос плеча я не увеличиваю, горловину и пройму делаю немного меньше, чем получила по вычислениям. Далее остается только взять кусок подложки для ламината, перенести на него все эти мерки и вырезать шаблон. Когда платье практически сваляно, я делаю посадку на манекен. У меня несколько манекенов от 44 до 52-го размера. Каждый я раз я модифицирую их под конкретную фигуру. В данном случае я взяла манекен 52-го размера и накрутила несколько полотенец на талию и бедра, чтобы получить искомые размеры - 105-94-120. Еще всегда узнаю у заказчицы размер бюстгальтера и, при необходимости, надеваю на манекен такой же. Здесь этого не понадобилось. Буду рада, если кому нибудь эта информация пригодится. На самом деле сложнее описать,чем все это сделать. У меня все эти рисунки и расчеты занимают примерно 15 минут. В следующий раз попытаюсь заснять сам процесс валяния.

Рубрики:  валяние/Валяние. Секреты мастерства


Процитировано 240 раз
Понравилось: 34 пользователям

BelleNoelle   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:58 (ссылка)
Сказать, что работы Дарины - красивые - не сказать ничего! Шедеврально!!! Спасибо за публикацию!
Ответить С цитатой В цитатник
IREN_VON_D   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:24 (ссылка)
Не устаю благодарить Вас за находки)))Я ведь пока так и не решилась свалять хоть что нибудь.Пока теоретически обогащаюсь.После работ Дарины уже зреет желание начать.Хотя бы с шарфика)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 12:17ссылка
Успеха Вам! Шарфик, это не хотя бы...Это уже!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 17:48ссылка
Уже,говорите?Так может я погорячилась?А с чего же тогда начать?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 18:10ссылка
Что нибудь поменьше..цветочки, например, косметичку, чехол для сотового... Я с дуру начала с сумки...7 часов работы , вся умаялась...и лежит теперь...думаю, на что бы порезать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 00:12ссылка
на что?На цветочки,чехол для сотового.или на брошечки для трикотажа))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 11:52ссылка
Ха, толщина такая, что только на стельки...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 17:06ссылка
тогда на тапочки -)
ПВН   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 08:13 (ссылка)
http://lanaboluh.livejournal.com/37233.html- Света,посмотри ,как "рождается " платье у мастера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 12:18ссылка
Спасибо, Валя! Очень интересно! Ссылка правда не рабочая, но я нашла это видео. Сейчас вставлю...
TajaArm   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 17:08 (ссылка)
спасибо за подробное описание , у меня прорыв был на *цветочки* ... получила представление и осмелела на *валеночки* .... ношу -))) тепло и мечту вынашиваю сарафанную ...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 17:16ссылка
Успеха Вам!!!!!!!!! За описание спасибо автору, Дарине!
Serebrusha   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 05:46 (ссылка)
Благодарю))))!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
апорт   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 09:37 (ссылка)
спасибо за подробную и понятную выкройку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку