-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39176
Написано: 46381


Валяная ниткография

Четверг, 08 Августа 2013 г. 05:48 + в цитатник

ИСТОЧНИК

АВТОР : Klara Skatt

ЦИТИРУЮ АВТОРА, Klara Skatt !!!

Приветствую всех кто заглянул на мой   МК по мокрому валянию  №3!

Этот МК включает  в себя 2 МК

 

 Сначала  расскажу о методе мокрого валяния, который  я разработала для своей дипломной работы и уже несколько лет экспериментирую в этом направлении.

Я  назвала этот метод   «Валяная ниткография»

 основной  принцип  этого  метода , очень прост , даже непрофессиональный художник сможет сделать  этим методом свой «шедевр».

Нам понадобится :

Эскиз-идея

Скотч прозрачный широкий

Нитки

Шерсть(сливер)  

 

 НИТКИ

 Можно использовать любые , все зависит от того какого эффекта вы хотите добиться.  Я чаще всего использую  нитки из   вискозы и шелка, они имеют блеск,  не сваливаются , на работе видна фактура выложенной  нити .Можно  так же использовать акрил, хлопок ,лен ... Шерстяная пряжа,  если она  мягкая, тонкая и ворсистая, очень плохо клеится, не блестит, сваливается. Можно так же использовать толстую  крученую  шерстяную  нить   ( см. пример ниже)

Толщина ниток

Нитки, которые идеально подходят  для валяной ниткографии  не просто найти в магазине, поэтому я предлагаю их самостоятельно скрутить на прялке .Я скручиваю  минимум 4 мотка ниток    толщиной  3.5-4 мм.    

 Нитки разной толщины , цвета и материала,  скрученные  в одну  смотрятся особенно эффектно  За несколько лет  у меня собралась целая коллекция  ниток, вот ее небольшая часть ....

 

 

Берем  эскиз  , скотч


Скотч нам надо приклеить липкой стороной вверх

 


Начало  скотча несколько раз  складываем , так , чтобы он  с оборотной , не липкой стороны,  оказался клейким, Этот конец ( в данном случае начало) клеим на бумагу  , скотч  отрезаем нужной длинны ,конец опять складываем  и наклеиваем.   
Таким образом заклеиваем весь  лист бумаги..

 

 

 

 Берем нитки и выкладываем рисунок

 

 

 

Поверх рисунка раскладываем толстым слоем шерсть 
Валяем как обычно 

когда шерсть немного схватилась переворачиваем работу , приподнимаем скотч ,

если нитки привалались снимаем его , со стороны рисунка лучше не тереть а пройтись ШМ

 Это мои первые эксперименты ,здесь использована крученая толстая пряжа

 новые работы

 

Увидев недавно МК 
 Ольги Пирог  
www.livemaster.ru/topic/343355-krylya-babochki-sherstyanoj-pirog?vr=1&inside=0
у меня соединились две идеи 
 вопрос чем можно склеить нитки,которые уже наклеены на скотч у меня стоял не раз
И вот он, ответ ... клеевая паутинка

 

В благодарность за идею моя первая проба имеет форму пирога..

вместо клеевой паутинки я использовала флизелин

поверх ниток кладем флизелин и проглаживаем утюгом..

переворачиваем,

удаляем бумагу и скотч

 

 пирог готов, пожалуйста угощайтесь!

Рубрики:  валяние/Валяние. Секреты мастерства
валяние/Всякая всячина


Процитировано 77 раз
Понравилось: 20 пользователям

ПВН   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 06:20 (ссылка)
Давно присматривалась к работам Klara Skatt,все понять не могла как она это делает. Хороший понятный МК.Мне кажется можно делать различные апликации и применять их для декора в вязанных изделиях и аксессуарах.Нравится очень ,попробую обязательно ,что-то подобное сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 06:32ссылка
Мне тоже очень понравилось, очень интересный способ. Портреты, так вообще что то! Я больше представляю это в панно, ковриках...на сумках...Давай, дерзай, интересно будет посмотреть, что получится. Каждый привносит что то своё...
Yakusha   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Dorlean   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:34 (ссылка)
Оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Mechta7   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 12:59 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку