-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Винтажная вешалочка "Три сестренки"

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 14:16 + в цитатник

ИСТОЧНИК

АВТОР : Наталья (decoupageforyou)

Винтажная вешалочка

Слова автора МК !!!

Добрый день рукодельницы.  Хочу поделиться  моей находкой, правда совершенно случайной.  Делала я как то панно с использование шпатлёвки и осталось немного состава, я подумала, чтож добру пропадать)))

1) взяла деревянную заготовку

2) намешала шпатлёвку с ПВА, получилась замечательная замена структурной пасты- прекрасное средство для рисования объёмных узоров. Поместила часть этой смеси в шприц и начала рисовать хаотичные узоры) правда у меня носик у шприца был большеват, если сделать поменьше, то можно рисовать более утончённые узоры.

После естественной просушки, около дня, получилось очень интересный ажуррр. Грунтуем всё.

3) далее у меня была распечатка я решила, что именно она больше всего подойдёт сюда. Берем, вырезаем, истончаем и клеем.

4) далее почпокала губкой по нашему узору золотой, серебрянной и медной красками.

5) покракелюрила картинку, хаотично приклеила жемчужинки и вуаля готово.

А нет, ещё надо подобрать подходящие крючки и всё винтажная ключница готова.

Рубрики:  декупаж


Процитировано 25 раз
Понравилось: 13 пользователям

Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 15:08 (ссылка)
Какая прелесть!А я бы оставила как панно!Хорошая идея с жидкими гвоздями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 06:15ссылка
Спасибо автору за идею!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 11:51ссылка
Вам тоже,за то что нашли эту идею и вынесли на свет:)
Mirinba   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку