-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


МК-Хризантемы

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 07:48 + в цитатник

ИСТОЧНИК

 АВТОР МК :Евгения

Слова автора мК !!!!

Хочу поделиться своим первым МК по изготовлению ХРИЗАНТЕМ .
Не судите строго, но думаю, что мне удалось передать сходство с оригинальными хризантемами.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 1
 
 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 2

Итак,начнём.
Возьмём отрезок гофрированной бумаги (32см. *10 см.)

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 3

Конфету(Рафаэлло) оборачиваем в кусочек упаковочной плёнки,фиксируем при помощи клеевого пистолета или скотча.Затем все недостатки скрываем тейп лентой.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 4

Оборачиваем конфету гофробумагой

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 5

Фиксируем ниткой,можно резинкой

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 6

Начинаем выворачивать слои бумаги

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 7

Вот так должно получиться

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 8

А теперь начинается самый трудоёмкий этап изготовления цветка,наберёмся терпения...
Скажу сразу,что бы лепестки получились аккуратными,необходимо пользоваться МАНИКЮРНЫМИ НОЖНИЧКАМИ с ЗАКРУГЛЁННЫМИ КОНЧИКАМИ.
Начинаем прорезать лепесток за лепестком

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 9

переходя ко второму слою,старайтесь вырезать так,что бы лепестки располагались в шахматном порядке.
В процессе изготовления заметила,если нужно получить махровый цветок,то нужно лепесток вырезать шириной 1 см.,а что бы получилась игольчатая хризантема- то 5 мм. и даже можно ещё уже нарезать лепестки.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 10

Получается цветок,похожий на ромашку

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 11
 
 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 12

Теперь приступим к изготовлению тычинок.
Отрезаем гофробумагу (2,5см* 23см), складываем

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 13
 
 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 14

...и начинаем делать надрезы.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 15

Получается вот такая заготовка

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 16

С помощью ножниц придаём объём

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 17

фиксируем клеем.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 18

Хотела добиться природного сходства хризантемы,решила сделать тычинки другого цвета(зелёный,жёлтый).
Для этой цели взяла креповую бумагу(она тоньше,по нежнее) выполнила по такому же принципу ,как указано выше.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 19

Соединяем зелёную и белую тычинки клеем и вставляем в наш цветок,можно немного на клей посадить,для надёжности

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 20

Кончиками ножниц подкручиваем лепестки.

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 21

Получился вот такой цветочек!!!!

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 22

Так хризантемы смотрятся в букете(извините за качество,не было хорошего освещения.)

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 23

И ещё немного наглядности

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 24
 
 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 25
 
 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 26

Думаю,что вам пригодится мой МК,спасибо всем за внимание!!!!!!!!!!!!

 Мастер-класс: Мой первый МК-Хризантемы  Бумага гофрированная. Фото 27
Рубрики:  Бумага-картон/цветы


Процитировано 63 раз
Понравилось: 14 пользователям

Elena_Leonidovna   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:06 (ссылка)
Шикарный букет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бабушка_Ира   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 18:09 (ссылка)
Режевлянка, Спасибо! Очень хорошенькие хризантемки! А корзинки...... выше всяких похвал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 07:46ссылка
Спасибо автору за МК
Ивушка_777   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 02:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Евгения_Рагимова   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:39 (ссылка)
Рада,что мой МК пришёлся вам по душе!!!!!!!!!!!!!!!!!улыбка!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 11:50ссылка
Спасибо ! Очень красивые цветы у Вас получились!
superdex   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:45 (ссылка)
Огромное спасибо за отличный мастер-класс. буду пробовать повторить Ваш шедевр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 06:03ссылка
Мастер-класс не мой, автор : Евгения_Рагимова.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку