-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


МК по глазкам

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 06:58 + в цитатник

ИСТОЧНИК


СЛОВА АВТОРА МК! Цитирую...

Обещала девочкам небольшой мастер-класс, вот наконец выполняю. Не знаю правда насколько понятно и подробно получилось. Глазки нужны были срочно, потому выполнение происходило в темпе. Но думаю идея будет понятна. Роспись глаз сильно не фиксировала, т. к много мк по этому поводу существует, но по ходу попробую еще и описать поподробнее. Итак, сам МК.
Подготовим необходимые материалы: пуговицы, акриловые краски. у меня 2 вида, простые и перламутровые, кисти ( я уже себе насобирала необходимые мне кисточки, самая тонкая была приобретена в парикмахерском отделе, для росписи ногтей) и белая пластиковая бутылка.

Для удобства пуговицу насаживаем на зубочистку.
Пуговицы тонируем самой темной синей краской.

подсушиваем. Далее берем голубую краску и не доходя до краев лучеобразными мазками красим глазки.

Далее на фото добавлена еще одна пара пуговиц.

Если внимательно присмотреться, то видно, что они хоть и голубые тоже, но раскрашены по-разному. В одном случае я добавила мазки зеленой и желтой краской, в другом, белые лучики. Подсушиваем и наносим черной краской зрачок, стараемся выполнить его очень аккуратно и ровно.

Снова сушим и рисуем блики.

Далее берем нашу бутылку, отрезаем кусочек и вырезаем из нее нужную форму глаза. примеряем наши радужки.

Если нас все устроило (самое главное соблюсти симметрию и сделать их одинаковыми), то вырезаем отверстия для того, чтобы туда вошла ножка пуговички.

У меня очень широкие ножки, потому и отверстия огромнючие, но это закроется самой пуговичкой. Далее вдеваем теперь уже готовую радужку в белок глаза и снова смотрим, чтоб было симметрично..

Примеряем к лицу куклы, если необходимо делаем нужные утяжки, чтоб глаз ровно лег, пришиваем за ножку пуговицы, затягиваем... приклеиваем веки, реснички. Все, глаз готов! А вот и наш малыш с готовыми глазками,

Рубрики:  Текстильные игрушки и куклы/Лицо


Процитировано 333 раз
Понравилось: 37 пользователям

Бражук   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 08:04 (ссылка)
Света обращаюсь как опытной кукольнице.
Вот она написала приклеиваем веко, а из чего его делать и ещё чем можно растворить акриловые краски. Мои девицы ещё летом их засушили. Пробовала немного раствором для снятия лака и простой водой не растворились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:25ссылка
Бражук, Акриловые краски не растворяются, если засохли, к сожалению. Поэтому лучше пользоваться гуашью. Я смешиваю гуашь с любым акриловым водорастворимым матовым лаком (покупаю в строительном магазине, банки хватает на долго) или покрываю после прорисовки лаком, чтоб сохранить рисунок. Так получается экономнее, акриловые краски дорогие.
Вот про веко я тебе ни чего рассказать не могу. Тут тебе Света поможет)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:30ссылка
Спасибо за совет. Воспользуюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:53ссылка
Да, краски можно выбрасывать...Я храню в холодильнике и периодически проверяю... Нужно , чтобы на поверхности было чуть-чуть воды(предохраняет от высыхания). Таким образом 3 года краски у меня хранятся( акриловые и по стеклу). Веки- кусочек колготки.На глаз, по краю, там, где должны быть веки , наносишь момент-гель и приклеиваешь ..сначала верхнее, потом нижнее, с изнанки лишнее подрезаешь и тоже подклеиваешь.Глазик с веками готов, можно вставлять
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:06ссылка
Ой для меня ещё темно как в туннеле.
Не я ещё попробую залить спрайт спиртом. Это уже будет последнее издыхание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:11ссылка
Ну, давай, но вряд ли получится, краски то водорастворимые, пока не засохнут По векам, вот нашла:http://www.liveinternet.ru/users/3788903/post213064488/ Может быть тут понятнее будет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:15ссылка
Спасибо Светуль.
Сейчас взялась вязать карася, но что то мне не очень нравится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:21ссылка
Я когда шью, мне тоже не нравится.. А потом, когда доделаю, вроде ничего...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:24ссылка
Не, распустила в 3 раз уже. Я же вяжу с картинки, описания у меня нет, вот и не нравится.Но я настырная.
Посмотрела ссылку, такие веки это точно не для меня, наварочено. Как ты объяснила легче.
Вот с карасём разделаюсь примусь за игрушки, тогда буду спрашивать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:25ссылка
На самом деле всё просто...
Lina_Korm   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:26 (ссылка)
Светик, спасибо за находку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 12:54ссылка
Пожалуйста, Лина!
Lanari   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо за интересную информацию !!! Думаю, чуть позже пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Velessa_JeM   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 01:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кукольница   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 20:15 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 20:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку