-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Коробочка ЗВЕЗДА с 23 февраля!

Среда, 22 Февраля 2012 г. 18:54 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Слова автора!!!! Коробочку в форме звезды я приметила уже давно, но никак руки не доходили. И вот, вдохновляясь на сайте замечательной мастерицы Кристины из Эстонии увидела эту звёздочку в её исполнении. Там же был выложен шаблон. Обязательно решила так же оформить подарки коллегам. Возможно идея и вам понравится, основной праздник только завтра, вы обязательно успеете.

Для создания такой звёздочки нам необходимо вырезать заготовку по шаблону:

Шаблон вырезала из бумаги плотностью 160 гр/м формата А4. Отдельную звезду, которую будем использовать в качестве декора "потеснила". Вот какая заготовка получилась, осталось только собрать:

Мне повезло,  я работаю в мужском коллективе, в нашем небольшом отделе (кабинете) 6 мужчин. А повезло потому, что до 8 марта осталось 15 дней :)) и я у них одна :))). В итоге решила сделать звёздочки разного цвета:

Перед началом складывания необходимо прогнуть все линии сгиба (у меня они перфорированы, мне немного проще). Признаюсь честно, собрать с первого раза звезду у меня не получилось, но повертев её в руках ещё немного случилось ЧУДО:

Звёздочка получилась выпуклая. Её размер 10 х 10 х 2,5 см

Небольшие подарочки были заготовлены заранее. Т.к. по размеру они оказались больше самой коробочки решила внутрь положить записки с поздравлением и указанием места "Где зарыт клад" :))  (а места эти были разными, морозильник, каска ...)

Тисненую звёздочку можно было пришить (цветными нитками например), было бы красиво, но т.к. у меня не было времени я решила просто перевязать коробочку белой лентой из органзы и  добавила подвеску:

В итоге получились вот такие коробочки:

Всех мужчин, ещё раз, поздравляю
с Днём защитника Отечества
и желаю побед на всех фронтах!

Рубрики:  Бумага-картон


Процитировано 22 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку