-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39176
Написано: 46381


Тапочки из кардочёса

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 09:09 + в цитатник

ИСТОЧНИК

Автор:Анастасия

Вот берем шерсть и шаблон. У меня 200 граммов в общей сложности. 30 в ленте ( мне нужно было этот кусочек куда впихнуть) и 180 меринос наш белый ( кардочес или вата, как говорят). Задумала сделать тапочки 39-40 размера. Шаблон увеличила на 30% в длину ( наш кардочес больше не садится никак), а в ширину - больше, процентов на 40 % ( всегда так делаю, широко - не узко, а бывало, что приходилось выбрасывать тапки из за того, что сели в ширину больше, чем я думала).
Делю шерсть на 4 равноценных куска, я - при помощи весов. Получилось по 45 гр белого, ну а розовый не делим так ровно - его то нам надо всего на 2 слоя...


подложила шаблон под пленку и начинаю раскладывать низ.


получилось по 2 слоя - гор+верт

Накрыла сеткой ( у меня все та же - боевая страшненькая :) ), вода, мыло, потерла под сеткой, сняла сетку, потерла по шерсти. Все делаю в перчатках - и скользит лучше и руки берегу - и так уже страшные.


Достала выкройку.


загнула кончики.


Теперь начинаем с белой:
Сначала я распределяю все по подписанным мешочкам, чтобы не запутаться, так как слои могут быть разные и еще и отвлечься могу, причем до след дня, вот поэтому использую такую систему и уверена, что хоть везде равномерная раскладка будет.



Вот какого размера пряди у меня получаются - можно чуточку потолще, я уж совсем погорячилась :) ( может кто то скажет - процесс должен быть технологичным, но я люблю - потоньше, подольше, зато потом валяется быстро):




Раскладываем теперь получается верх


Ну вот 2 слоя ( первый выкладываю, чтобы немного выступал за край, а второй ровно в край):


Накрыли сеткой, вода, мыло, трем под сеткой, потом без сетки.


Перевернули, кончики подвернули:


Раскладываем низ ( я все отмечаю)



Разложили 2 слоя



Накрыли сеткой, вода, мыло, притерли, сняли сетку, притерли без сетки и перевернули. Кончики загнули и снова начинаем раскладывать сторону. Еще 3 или 4 раза я переворачивала тапочки, то есть раскладываю примерно с 4-5-6 переворотами ( может варьироваться в зависимости от размера шаблона или толщины шерсти).

Ну вот все разложили. Оставила чуууточку на верхний слой, уложила буквально - припорошила


Теперь приукрасим:


Уложила ткань прямо на не смоченную шерсть, кончики закрыла слоем мериносика розового и немного шелковых волокон добавила ( благодаря моему усердию - их почти не видно в итоге:):



Ну и опять сетка, вода, мыло - аккуратненько притираем, снимаем сетку - притираем без нее и дальше - как каждый валяет. Я уж так увлеклась, что перестала фотографировать. А дочки не было рядом, поэтому - валять и фоткать одновременно - как то несподручно. Но если кому то интересно - могу рассказать в словах :). Еще добавлю, что я люблю тапочки потолще и, на мой вкус, еще бы на этот размер не помешало граммов хотя бы 40 шерсти. Ну уже как есть - так есть. Вообще я их очень плотно уваляла, так что носится будут хорошо :).
Спасибо за внимание.
Надеюсь, кому то пригодится.

Вот что получилось:

Рубрики:  валяние/Валяная обувь


Процитировано 155 раз
Понравилось: 34 пользователям

James_york   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:11 (ссылка)
очень нежне тапочки
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:04 (ссылка)
Спасибо, отличный МК! Я только начала заниматься валянием. Мне очень эти инструкции помогут.
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:01ссылка
Я сама учусь по мастер-классам, которые нашла в интернете. Успеха Вам !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:34ссылка
Спасибо! Вам тоже!
beatlse   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 06:28 (ссылка)
Очень приятно видеть в Реже такую рукодельницу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
beatlse   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 07:41 (ссылка)
Что уж так скромничать! Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 12:00ссылка
такая прелесть, супер!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:52ссылка
Спасибо автору!!!
Ирэна_Ирэна   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:28 (ссылка)
СПАСИБО! Очень красиво, мило и тепло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VISHN-YA   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ne3a6ydka   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо,мне тоже очень пригодиться Ваш мастер-класс.
(забираю).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 06:47ссылка
Этот мастер-класс не мой. Я его скопировала, ссылка на источник вверху!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 09:15ссылка
Да,простите мне мою не внимательность,но Вам все равно благодарность за инфу,и не только эту...
Ох и много у Вас всего полезного(покопалась я....).
Спасибо!
Любовь_Чужая   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Да, уже подкрадывается время, при котором только в таких тапочках и можно будет ходить, но пусть оно не торопится...
я еще их не сотворила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 06:48ссылка
Да я тоже всем сваляла , кроме себя....
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 10:01ссылка
Подскажите,пожалуйста, какая должна быть сетка и из чего?
Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:36ссылка
Москитная сетка. В хоз. магазине продаётся. Я сама не пользовалась, а вообще ,многие применяют....
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:50ссылка
Спасибо большое!!!
Нонна_Щербинская   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:54 (ссылка)
Ой как понравились тапочки!Попробую и я сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
verastra   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:04 (ссылка)
Чудесные тапочки! А вот у меня пока ничего путного не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 06:51ссылка
А в чём причина? Я тоже учусь, делаю ошибки, осознаю и исправляю. Главное знать, причину неудачи.
verastra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 19:28 (ссылка)
Режевлянка,Дорогая Режевлянка, причины- то у меня разные. Размер не могу угадать и почему-то верхняя часть не приваливается в нижней - отслаивается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 19:49ссылка
У меня из 4х тапок тоже двое малы оказались.... Подарила и пришла к выводу, что нужно сначала протестировать шерсть и посмотреть на сколько будет усадка. На примере цветов:http://www.liveinternet.ru/users/3788903/post181632363/ по одной выкройке, а размер разный получился. И валять жёлтый было легче. От шерсти многое зависит. А то, что слои не приваливаются, видимо ошибку на каком то этапе допускаете. Почитайте мастер-классы, у меня их в блоге много собрано. Наверняка найдёте причину. Успеха Вам!!!
verastra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо! Я обязательно научусь ваять тапочки. Уж больно они хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_Lipatova   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 02:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку