-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Бантики

Суббота, 27 Августа 2011 г. 17:06 + в цитатник

Автор:Тамара

ИСТОЧНИК

Слова автора!!!

[center]
Для удобства сделала шаблон. на картоне разметила середину и сделала разрез, чтоб удобно было бантик снимать с шаблона (авторы этого удобного шаблончика Наталья - Петунья и Леся- moilesenok).
под легким наклоном сделала пару витков лентой вокруг шаблона. и закрепила прищепкой.

Увеличить »»


Увеличить »»

далее сметываю по середине. отрезаю с края ленту. и снимаю полуфабрикат банта с шаблона

Увеличить »»


Увеличить »»


Увеличить »»
Стягиваю нитку сметочную и закрепляю ее, чтоб бантик не распустился.

Увеличить »»


Увеличить »»


Увеличить »»


Увеличить »»
теперь осталось только украсить бантик. я приклеяла сверху 2 кусочка ленточки и сверху пришила цветок:


Увеличить »»


Увеличить »»


теперь осталось только украсить бантик. я приклеяла сверху 2 кусочка ленточки и сверху пришила цветок:

[center]
Увеличить »»


Увеличить »»

девочки, можно более 2-х витков делать-тогда бант будет пышнее

Рубрики:  Мастер-класс
Цветы из ткани и канзаши
идеи


Процитировано 99 раз
Понравилось: 7 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Чудесные какие!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯчАлёнка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Беру!Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 08:19ссылка
Спасибо автору!
люсма   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 19:21 (ссылка)
спасибо большое, я у вас взяла несколько МК по канзаши, Раньше у меня не было дневника и я делала закладки , а лепесточки оставляла себе как МК, но со временем забывается как делается, у меня тоже есть работы ,но не могу их выставить, так как я баран в комьютере, зато внучки рады , бабушкиным поделкам, еще раз благодарю за МК
Ответить С цитатой В цитатник
Режевлянка   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 06:22 (ссылка)
Буду рада ,если пригодится...У меня волна увлечения канзаши прошла год назад. Я тогда искала что то новенькое, чтобы поучаствовать с детьми в выставке. Поучаствовали, даже стали победителями, но поняла, что для детей сложно. Первые лепестки у всех практически кривенькие получаются, а терпения переделать не хватает...Но за темой слежу... и всё новенькое тащу в блог....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку