-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39175
Написано: 46382


Тимка

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 17:23 + в цитатник

Новая игрушка, на этот раз собачка. Щенок Тимка, рост 16 см.  Валяние- очень увлекательое занятие, но не быстрое... На такую кроху ушло пять вечеров, благо просто смотреть телевизор не могу... Смотрела  и тюкала иголкой!

Тимка




Рубрики:  валяние/Игрушки
Мои поделки.


Процитировано 24 раз
Понравилось: 11 пользователям

Синица-Мастерица   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:24 (ссылка)
замечательный пёсик! у меня терпения не хватает так кропотливо валять, у меня они пушистые немного остаются))
скажите, а из чего сделан нос?
я столкнулась с проблемой, что в Воронеже очень трудно найти в магазинах глаза для игрушек, да и самой шерсти цвета весьма ограничены, в каждом магазине по 4-5 цветов всего и то неестесственные какие-то((
сечас валяю по большей части из натуральной неокрашенной - так дешевле)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 19:43ссылка
Я тоже не доваливаю, терпения не хватает...Ещё от шерсти зависит, меринос валять сложнее, но не такой пушистый получается ...Нос я слепила из пластики. Вот здесь мини м\к:http://www.liveinternet.ru/users/3788903/post140260550/Глаза тоже так лепила, а для собачки купила стеклянные на пробу. Мне понравилось! Если надо, дам ссылку на интернет-магазин. С лентой гребенной тоже проблема, я живу в маленьком городке, мало кто занимается валянием. Но выход можно найти1 Можно заказать тем, кто продаёт пряжу, на оптовке возьмут под заказ. У нас стоимость семёновской, меринос 90-100рублей 100гр. На 2-3 игрушки хватит. Можно синтепон закатать для экономии..
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:25ссылка
А мне можно ссылочку на глазки?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:18ссылка
Вот здесь:http://read.ru/id/500490. Я эти глазки покупала.
Синица-Мастерица   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо большое! Я в основание кладу пряжу старую распушенную предварительно)) у нас шерсть по 150 в среднем...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 02:18 (ссылка)
Какой милый щеночек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 07:21ссылка
Спасибо, Татьяна!
bmvsh   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:25 (ссылка)
Какой милый щенок получился! А он на каркасе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 08:28ссылка
Спасибо! Ноги - на каркасе, всё туловище не стала, неудобно всё таки с проволокой...
простоУля   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:07 (ссылка)
Какой миленький,какой он лапуся!!!Я в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Устюжка   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 07:26 (ссылка)
Такой миленький песик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatiana_ru   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:47 (ссылка)
Благодарю!!! Пёсик просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:04 (ссылка)
Какой замечательный, улыбается, Вы МАСТЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку