-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аргонавточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2010
Записей: 1293
Комментариев: 69
Написано: 1522


Аппликатор Ляпко.История Натальи.

Понедельник, 10 Января 2011 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Будмен Аппликатор Ляпко !

Меня зовут Наталья и я буду вести страничку в  дневнике моего мужа - о здоровье.

Иногда  бывает , что накапливается информация  которой, просто грех не поделится! Так случилось и со мной, я решила, что необходимо что бы эта информация дошла до как можно большего количества людей. Сколько же людей мучаются не находя исцеления или хотя бы облегчения. Я о болезни нашего века - остеохондрозе, да и вообще о болях в спине. Уже много лет я страдаю от болей в спине, а когда родилась наша дочь, ей было всего 7 дней от роду, у меня стали очень сильные боли. С каждым днем становилось все хуже и уже даже сильные обезболивающие средства не помогали. Оказалось, после родов  ущемление нервов в  2 местах!  Я лечилась, но  свою спину я  "чувствую" всегда. И вот  мне подруга рассказала, что она купила аппликатор с иглами разных металлов, что он снимает восполенения и  боли в спине. Я отмахивалась от нее, "мне такое не поможет "- говорила я ей. Пока однажды, она меня не уложила на него и вот пройдя меньшую часть курса я ощутила не бывалую легкость в спине! Меня это настолько потрясло, что я прошла курсы по применению и распостранению аппликатора ( хотя можно и без этого обойтись, но я чувствовала в себе такую потребность), и теперь могу помочь другим людям, а  не только своей семье т.к. аппликаторы (их много) помогают при лечении очень многих заболеваний! Применяя аппликаторы  вы значительно сократите или вовсе откажетесь от лекарств!

Вот как это действует: металлоигольчатый аппликатор Ляпко с иглами из разных металлов ( цинк, медь, железо, никель, серебро) на эластичной резиновой основе, высокий лечебный эффект достигается за счет гальванического тока который возникает при соприкосновении с кожей иголочек из разных металлов и продолжает свое действие в течении 24- часов после окончания сеанса! Наш организм эти иголочки воспринимает как внешнего агрессора и включается  "наш внутренний доктор", кроме того когда мы прикладываем аппликатор к больному месту, там увеличивается прилив крови.Например при повышенном давлении нужно сначала постоять на аппликаторе, потом сесть, а после приложить к голове - эффект потрясающий, а  сын подруги набил огромную шишку  к ней приложили аппликатор -"как бабка пошептала", у меня кроме того, что значительно улучшилось состояние спины еще повысилась работоспособность, нормализовался сон и улучшилось значительно общее настроение! А свекровь избавилась от живота , она лежала животом на аппликаторе! Эмоции захлестывают! Но все по порядку, я буду постепенно рассказывать в каком случае как применять аппликаторы Ляпко.

По вопросам приобретения и использования аппликатора пишите в личку или на  E-mail - logvinova14@gmail.com

Аппликатор разработан врачом рефлексотерапевтом Ляпко Н.Г., он предназначен для широкого применения с лечебной целью и для профилактики и сохранения здоровья, повышения работоспособности, нормализации сна, настроения, обмена веществ. 


 



Серия сообщений "здоровье с аппликаторами Ляпко":
Часть 1 - Аппликатор Ляпко !

Серия сообщений "арго":
Часть 1 - Аппликатор Ляпко.История Натальи.
Часть 2 - Коллоидное волшебство
Часть 3 - ЛЕПТИНЫ
...
Часть 21 - Аппликаторы Ляпко
Часть 22 - Как и почему действует «МАГРАЛИТ-Т»?
Часть 23 - В отпуск — с Рициниолами!

Рубрики:  проза/интересная статья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку