-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФотоКот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 50




Если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. Делайте добро!

необычные велосипеды

Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:09 + в цитатник



Понравилось: 21 пользователям

Бананоогурец

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:20 + в цитатник
Из этого удивительного фрукта можно приготовить множество блюд, можно консервировать и даже запивать молоком.
 (385x500, 44Kb)
Рубрики:  Юмор

Метки:  

О чем будет шрек 5?

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:14 + в цитатник

 (523x365, 53Kb)
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Прорыв в генной инженерии

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:09 + в цитатник
 (614x461, 141Kb)
Ученые вывели сорт арбуза, косточки которого убегают сами
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Помощь по редактированию фотографий

Среда, 26 Мая 2010 г. 23:28 + в цитатник
Помогу отредактировать фотографию, убрать изьяны, что то откорректировать. Я не профессиональный фотохудожник, но имею чуство вкуса и желаю помочь ХОРОШИМ людям. Делаю я это "за бесплатно". Так что милости просим, ЖДУ.
Рубрики:  Редактирование фотографий

Метки:  

Море, закат

Среда, 26 Мая 2010 г. 22:46 + в цитатник
В море тонет медленно закат…

Волны нежно плещутся у ног,
Солнце отражается в воде…
Если ты сегодня одинок,
Приходи со мною посидеть.

Светлана Демидова, 27 мая 2007
 (691x515, 63Kb)

Метки:  

Моя зеркальная камера Samsung GX-20

Среда, 26 Мая 2010 г. 22:30 + в цитатник
 (684x699, 199Kb)
Купил себе GX-20 в 2008. На тот момент технические характеристики камеры, за 19тыс. руб., были на высоте всетаки 14,6-Мп, скорость съемки, эргономика и всякое другое. Камера один в один Pentax K20D только цена в два раза ниже .
До этого была у меня мыльница praktica цифровая. Пока на резкость настроишь объект съемки убежит, из за этого пропустил много хороших кадров. Правда есть плюс - потерят не жалко.
Еще был фотоаппарат, да и сейчас есть, Nikon F80. Вещь супер, жаль что он пленочный. Аккумуляторов не надолго хватало, пришлось купить дополнительную рукоятку с батарейками, чтобы в ответственный момент энергии хватило.
Вообщем sumsung нормальный фотик сделал, да еще со сменной оптикой. Главное в фотоаппарате, помимо начинки, оптика. Линзы рисуют картинку, а тут такой подарок, к тушке Samsung GX-20 подходит оптика от Pentax. Аккумуляторов надолго хватает и быстро заряжаются, фотоаппарат не прожорливый. Не жалею, что купил.

Метки:  

Эффектные фотохитрости

Среда, 26 Мая 2010 г. 21:40 + в цитатник
Чтобы фотография зажила, заиграла, чтобы в ней появилась какая-то тайна, загадка? Это несложно. Вот несколько простых приемов.

1. Когда в фотографии появляется загадка? Когда есть недосказанность, когда вы что-то скроете, напустите туману. Но не всегда у фотографа под рукой туман. Возьмите фотоаппарат, подышите на линзу и снимайте, пока стекло остается запотевшим. Получится туман.
Эффект при запотевшем стекле

Кадр, снятый обычным способом


2. Правда, есть одна трудность: кадр получается в дымке, и камера «думает», что ей не удалось навестись на резкость. Поэтому переводим фотоаппарат в режим ручной резкости, выбираем сюжет, наводим резкость, когда все готово и остается только нажать на кнопку, — дышим на камеру и снимаем.


3. А вот прием, который помогает создать эффект старинной фотографии или сделать дымку тонкой, неявной: кадр получается резкий, четкий, но слегка в тумане, в чуточку загадочном свете. Для этого понадобятся обычные чулки или тонкая тюль, тонкий капрон. Можно поэкспериментировать с цветом.

4. Надеваем чулок на камеру. Размер дырочек регулируем натяжением чулка. Если дырочки большие, дымка будет едва заметной. Если вы берете тюль, то ее нужно максимально близко поднести к фотоаппарату, чтобы на кадре не была видна фактура ткани.
На камеру надет капрон


5. Этот прием работает только тогда, когда вы снимаете в яркий солнечный день или у вас есть источник света, который светит прямо
в камеру. Иначе кадр получится серым и неинтересным.



Источник: Электронное издание "Человек без границ". Автор Алексей Коновалов.

Метки:  

Научные поисковые системы

Среда, 26 Мая 2010 г. 21:25 + в цитатник
 (699x437, 159Kb)
Научные поисковые системы.
Собраны ссылки на специализированные научные поисковые системы, электронные архивы, средства поиска статей и ссылок.


1. Scirus
Универсальная научная поисковая система. Осуществляет полнотекстовый поиск по статьям журналов большинства крупных иностранных издательств (порядка 17 млн. статей), статьям в крупных архивах статей и препринтов, научным ресурсам Internet (более 250 млн. проиндексированных страниц). Многократно признавалась лучшей специализированной поисковой системой.
С недавних пор появилась возможность установить браузерную панель Scirus. Это позволит вам осуществлять поиск в Scirus'е прямо из браузера, быстро перемещатся между результатам поиска по разным запросам, подсвечивать на найденных страницах слова из поисковых запросов. Увидев интересный научный сайт, вы можете нажатием одной кнопки предложить занести его в индекс этой поисковой системы.

2. Google Scholar
Поисковая система по научной литературе. Включает статьи крупных научных издательств, архивы препринтов, публикации на сайтах университетов, научных обществ и других научных организаций. Ищет статьи в том числе и на русском языке. Что не маловажно, рассчитывает индекс цитирования публикаций и позволяет находить статьи, содержащие ссылки на те, что уже найдены.

3. Science Research Porta
Научная поисковая система, осуществляющая полнотекстовый поиск в журналах многих крупных научных издательств, таких как Elsevier, Highwire, IEEE, Nature, Taylor & Francis и др. Ищет статьи и документы в открытых наунчных базах данных: Directory of Open Access Journals, Library of Congress Online Catalog, Science.gov и Scientific News.

4. http://home.live.com/?showunauth=1] Windows Live Academic[/URL]
Бета-версия научной поисковой системы от Microsoft. Предназаначена для поиска научных статей как в открытых источниках, так и в архивах изданий с платным доступом. В настоящий момент (август 2006 года) в систему введены только статьи по физике, компьютерным технологиям, электротехнике и смежным дисциплинам.

Метки:  

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕТУШЬ В.Г.Бушкин. Москва 1953 г.

Среда, 26 Мая 2010 г. 21:13 + в цитатник
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕТУШЬ

В.Г.Бушкин. Москва 1953 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Передача полутонов на фотоснимках и полиграфических репродукциях
Передача полутонов на фотографическом отпечатке.
Передача полутонов на репродукциях в зависимости от вида и способа печати
Значение ретуши 'оригинала при растровом фотографировании
Выбор линиатуры растра в зависимости от типа издания и способа печати
Требования к ретуши в зависимости от линиатуры растра и способа печати

Глава I
Рабочее место ретушера, оборудование, инструменты и материалы для ретуши
Рабочее место ретушера, оборудование и инструменты для ретуши
Материалы для ретуши

Глава II
Техника ретуши
Общие требования к ретуши фотографических оригиналов
Работа скребком Работа кистью

Глава II (продолжение)
Аэрографическая ретушь
Разборка тонов фотографического оригинала протравливанием
Ретушь различных видов оригиналов

Глава III
Особенности ретуши цветной фотографии
Особенности цветной фотографии
Исправление недостатков цвета
Сборка на цветной фотографии
Раскраска черно-белых фотографических оригиналов.

Глава IV
Простая и цветоделительная ретушь диапозитивов
Проработка диапозитивов красками и карандашом
Ретушь диапозитивов скребком
Разборка тонов изображения на диапозитивах протравливанием
Цветоделительная съемка
Причины цветоделительной ретуши
Контрольная рабочая шкала
Корректура цветоделенных диапозитивов



ВВЕДЕНИЕ

ПЕРЕДАЧА ПОЛУТОНОВ НА ФОТОСНИМКАХ И ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ РЕПРОДУКЦИЯХ

Передача полутонов на фотографическом отпечатке

Фотографические отпечатки на фотобумаге, предназначенные для изготовления печатной формы иллюстрационного материала, имеют переход от полного черного до чистого белого тона. Такой постепенный переход тонов зависит от количества очувствленного серебра, содержащегося в эмульсионном слое фотографической бумаги.

Фотографическая эмульсия состоит из желатины со светочувствительным веществом. Наиболее часто в качестве светочувствительного вещества применяются галоидные соли серебра: хлористое, йодистое и особенно бромистое серебро.Бромистое серебро получают при взаимодействии бромистого калия и азотнокислого серебра.

При печатании фотоотпечатков необходимо правильно определить контраст негатива и в соответствии с этим подобрать сорт бумаги, чтобы получить полную передачу полутонов. Используя контрастные негативы и контрастные сорта бумаги, надо точно определить время выдержки, иначе можно потерять на негативе светлые детали снимка. Кроме того, при печатании на контрастной фотобумаге ярче выявляются технические недостатки негатива: черные точки, царапины и зерна.

Копируют отпечатки с узких фотопленок посредством фотоувеличителя, т.е. проекционного фонаря, а со стекла и широких пленок — в копировальной раме или на станке. При этом эмульсионный слой на фотографической бумаге под действием света, проходящего через негатив, изменяется. После экспонирования отпечатки проявляют и фиксируют в специальных растворах. Рекомендуется применять метолгидрохиноновый проявитель, который дает более правильный черно-белый отпечаток без цветных оттенков.

При ретуши надо обязательно учитывать качество фотографического отпечатка, потому что мягкому изображению с сохранившимися полутонами легче придать необходимый для репродуцирования контраст, чем контрастному фотоотпечатку, на котором нередко приходится восстанавливать пропавшие в печати детали светлого рисунка. К фотографическим отпечаткам, применяемым в качестве книжного иллюстрационного материала, необходимо предъявлять следующие требования. Все фотографические отпечатки должны быть изготовлены на плотной бумаге с бромосеребряным светочувствительным слоем, в черно-белом тоне, без каких-либо цветных оттенков. Поверхность бумаги должна быть ровной и глянцевой. Для наката бумаги нельзя применять дубящие растворы, которые препятствуют при ретуши введению в эмульсию водных растворов краски, в результате чего краска сбегает и образует отдельные капельки.

На фотоотпечатках не должно быть изломов, царапин эмульсии и других технических повреждений.



Передача полутонов на репродукциях в зависимости от вида и способа печати

На фотографических отпечатках передача тонов изображения зависит от количества Очувствленного серебра в эмульсии. На оттисках, воспроизведенных плоской и высокой печатью, невозможно передать полутона различным количеством краски, так как на все печатающие элементы наносится одинаковый слой краски. В глубокой печати, в которой глубина печатающих элементов изменяется в зависимости от силы тона тех или иных участков воспроизводимого изображения, тона оригинала передаются количеством краски, находящейся в углубленных ячейках печатающих элементов.

В настоящее время существуют три вида печати: высокая, плоская и глубокая, которые отличаются друг от друга положением печатающих элементов. В формах высокой печати печатающие элементы возвышаются над пробельными элементами. Краска накатывается валиками слоем равномерной толщины на все печатающие элементы. В формах плоской печати печатающие и пробельные элементы лежат в одной плоскости. На первые накатывается краска, вторые увлажняются. Устойчиво увлажненные пробельные элементы не воспринимают жирную краску, которая благодаря этому накатывается только на печатающие элементы и притом слоем равномерной толщины (подобно высокой печати).
В формах глубокой печати печатающие элементы углублены, а пробельные возвышаются над ними. Печатающие элементы имеют разную глубину в зависимости от силы тона изображения. Таким образом, слой краски на оттиске глубокой печати будет определяться глубиной печатающих элементов.


Рис.3 Схема линейного растра

Итак, на полиграфической форме каждое изображение делится на печатающие и пробельные места. Чтобы правильно воспроизвести тоновые иллюстрации (например, фотографии), необходимо разбить оригинал на отдельные линейного растра микроэлементы, причем печатающий элемент в наиболее насыщенных местах изображения должен занимать большую площадь, чем печатающий элемент на светлых участках. Для этого применяется специальный оптический прибор — растр.
Растр состоит из двух стекол, на которых сделаны линии, затертые черной краской. Эти два стекла склеивают так, чтобы линии пересекались под прямым углом, образуя мелкие прозрачные ячейки Черные и прозрачные линии должны быть равны по ширине, причем эта ширина зависит от линиатуры растра, в результате чего на один сантиметр приходится различное количество линий. Растры бывают с частотой линий на один сантиметр: 24, 34, 40, 48, 54, 60, 70 линий.

Во время фотографирования растр помещают в фотографической камере, имеющей специальное приспособление для передвижения растра на различное расстояние от фотографической пластины. Это расстояние определяется условиями съемки: уменьшением или увеличением изображения, фокусным расстоянием объектива и линиатурой растра.




Фотографическая камера с укрепленным на ней круглым растром.

При фотографировании лучи света, отраженные от оригинала, проходят через объектив фотографической камеры, попадают на растр, который пропускает их только в прозрачные ячейки. В результате расчлененные лучи поступают на отдельные места фотографической пластины и очувствляют серебро эмульсионного слоя. Сила отражения лучей и вследствие этого степень очувствления серебра в фотографическом слое зависит от тона того или иного участка оригинала, что в свою очередь обусловливает различную по величине растровую точку на негативе.

Таким образом, величина точки зависит от линиатуры растра (т. е. чем мельче линиатура растра, тем на более мелкие точки будет разбит рисунок) и определяется тональностью оригинала.
Расчленение рисунка на отдельные растровые точки позволяет получить на печатной форме полутоновое изображение. Сила тона определяется не количеством краски на отдельных участках печатной формы, а величиной растровых точек. Чем крупнее точка, тем пятно будет чернее, чем точка мельче, тем пятно будет светлее. Печатная форма - клише - высокой печати состоит из цинковой пластины толщиной 1—2мм.

Пластины тщательно шлифуют мелким порошком наждака, чтобы удалить жировые налеты, и в центрифуге наносят на них светочувствительный раствор — копировальную эмаль. Я Изготовленный с фотографического оригинала растровый негатив копируют на цинковую пластину в копировальной с пневматическим прижимом под действием сильного источника света. Свет через открытые места негатива проникает на пластину и задубливает эмалевый слои. Затем пластину промывают водой, в результате незадубленные участки вымываются и под эмалью остается только скопированное изображение, которое потом окрашивают в растворе метилвиолета (чтобы лучше просмотреть) и закрепляют в растворе хромовых квасцов. Чтобы придать эмалевому слою необратимость (нерастворимость) и кислотоупорность, пластины обжигают.

Травление цинковых пластин производят в растворе азотной кислоты. Свободные от эмали пробельные участки протравливаются на определенную глубину и образуют необходимый для печатания рельеф.

Полученное изображение сличают с оригиналом и в случае неправильной передачи полутонов корректируют вручную путем ряда последующих выкрываний, в результате чего восстанавливается необходимый контраст передачи полутонов.
“Хорошо отретушированные фотографические оригиналы при правильно проведенной растровой съемке не требуют сложной корректуры выкрыванием, которая нередко значительно искажает характер изображения.


Репродукция, полученная через растр в 24 линии, и сильно увеличенная деталь репродукции.

Офсетная печать — современный способ плоской печати — основана на том, что печатающие и пробельные элементы формы, лежащие на одном уровне (в одной плоскости), могут обладать разными физико-химическими свойствами: одни из них воспринимают печатную краску, а другие — воду.

Форма для офсетной печати изготовляется на тонкой цинковой или алюминиевой пластине с шероховатой (зернистой) поверхностью. В современном способе изготовления формы на пластину, покрытую светочувствительным слоем, копируют растровые или штриховые диапозитивы. После специальной обработки на пластине получаются позитивные изображения с незначительно углубленными зажиренными печатающими элементами и увлажненными пробельными элементами.

На таких печатных формах изменять величину растровой точки невозможно, в результате чего исправления можно делать только непосредственно на негативе или диапозитиве, а это очень ограничивает возможности корректуры. Поэтому, ретушируя оригиналы, необходимо прорабатывать рисунок и полутона изображения особенно тщательно.

В глубокой печати печатная форма изготовляется непосредственно на цилиндре. На формный цилиндрический (чугунный или стальной) вал наращивают в гальванической ванне двойной медный слой: нижний — толстый и верхний — тонкий.

С фотографического оригинала изготавливают полутоновой негатив, на котором ретушер исправляет технические недостатки, затем с негатива контактным или проекционным способом получают полутоновой диапозитив.

Диапозитивы ретушируют, в основном прорабатывают детали рисунка в насыщенных местах изображения. Подготовленные диапозитивы монтируют на монтажном стекле в соответствии со спуском полос и макетом издания.
Смонтированные диапозитивы копируют в копировальных рамах на пигментную бумагу, состоящую из бумажной подложки с нанесенным на нее слоем (желатин, мыло, глицерин и сахар). За 2—4 часа до копирования. Пигментную бумагу очувствляют в растворе двухромовокислого калия и сушат на стекле.
На копию диапозитивов вкопировывают растр, представляющий собой черное полотно, расчерченное прозрачными линиями Основное назначение этого растра — создать на поверхности печатной формы опору для ракеля, снимающего с печатающих и пробельных элементов излишнюю краску. Полученную копию переносят на увлажненную поверхность предварительно обезжиренного формного цилиндра и проявляют в горячей воде. При этом незадубленный слой пигмента растворяется, а задубленный образует на поверхности цилиндра рельеф. Во время травления формного цилиндра раствор хлорного железа проникает на медный покров по мере набухания для глубокой печати желатины, т. е. в местах тонкого задубленного слоя глубина вытравленных участков будет больше, чем в тех местах, где слой был более толстым.

Таким образом, в зависимости от силы тона тех или иных участков оригинала на печатной форме образуется различный рельеф. Это и создает на оттиске постепенный переход тонов изображения.



Значение ретуши оригинала при растровом фотографировании

Чтобы сохранить на репродукции тональность оригинала, его необходимо хорошо проработать, т. е. отретушировать. При этом нельзя чрезмерно резко прорабатывать отдельные детали репродукции, иначе можно исказить характер основного рисунка. Такое явление возникает в том случае, если ретушная краска не соответствует тону оригинала, особенно если она имеет желтоватый оттенок. Несенсибилизированные фотографические слои почти невосприимчивы к желтым лучам, а при просматривании оригинала желтый цвет может оказаться незамеченным, поэтому его проявление в репродукции будет неожиданным. Если ретушная краска имеет синеватый оттенок, она очень хорошо просматривается, но из-за особой восприимчивости фотографических слоев к синим лучам искажает изображение на негативе, в результате ретушь оригинала не дает правильных результатов.

Следовательно, ретушная краска должна обязательно соответствовать тону эмульсии фотографического отпечатка.

Не рекомендуется прорабатывать светлые участки изображения и блики на фотографическом оригинале белилами, которые образуют на репродукции световые провалы. Усиливать светлые детали изображения или ослаблять тона на отдельных участках лучше всего посредством частичного снятия эмульсионного слоя при помощи скребка или порошка пемзы. При этом надо следить, чтобы на оригинале не появлялись резкие тонкие царапины. Эти царапины при репродукционном фотографировании попадают в разрез растровых точек и рассекают их, в результате на негативе появляются полосы, которые невозможно заделать на печатной форме.

При изготовлении краски серого тона из белил и туши из-за крупного зерна белил краска принимает правильный серый цвет. Однако при дальнейшем фотографировании участок оригинала, покрытый такой краской, становится значительно светлее, вследствие чего нарушается цвет этого пятна и искажается тональность всего рисунка.

Белила можно применять для усиления светлых бликов в газетных иллюстрациях и для перекрытия фонов при помощи аэрографа.

При проработке какой-либо детали в темных участках изображения необходимо эти участки предварительно ослабить, что даст при усилении данной детали достаточную разницу в тоне. Иногда ретушер, основываясь только на зрительном восприятии, ограничивается проработкой данной детали черной краской без ослабления эмульсионного слоя. Глаз при этом хорошо усваивает изменения фактуры поверхности эмульсионного слоя, но при дальнейшем фотографировании внесенные поправки не дают положительных результатов, так как более слабая по оптической плотности ретушная черная краска не может перекрыть большую оптическую плотность эмульсии данного оригинала.



Выбор линиатуры растра в зависимости от типа издания и способа печати

Полутоновое изображение на фотографическом оригинале репродуцируют через растр. Применение той или иной линиатуры растра определяется характером издания и способом печати.

Для различных типов изданий используются разные сорта бумаги. Так, для газет, журналов, технической, учебной и малоиллюстрированной художественной литературы применяются грубые сорта бумаги: № 1 Камского бумажного комбината и другие; для изданий со сложным иллюстрационным материалом (книги по искусству, медицине, а также иллюстрированные издания художественной литературы и художественные журналы) — более плотная бумага с гладкой поверхностью (литографская 100—120-граммовая, бумага для глубокой печати и другие).

Для репродукций из художественных произведений, художественных портретных снимков, рентгенограмм используется мелованная бумага, на поверхности которой находится слой каландрированного бланфикса.

Бумага низкого сорта применяется для печати на ротационных машинах, имеющих большую скорость, в результате иллюстрации на печатной форме из-за недостаточной глубины рельефа заплывают краской, при растискивании которой на рисунке появляются загрязненные фоновые места. Чтобы избежать таких дефектов, используют крупные растры: для газет — в 24 линии, для всех других изданий — в 34—40 линий.

При печатании на литографской бумаге и на бумаге для глубокой печати применяют растры с более мелкой линиатурой — в 48 линий, при печатании на мелованной бумаге — растры в 54—60 линий.

В офсетной печати обычно не применяют растры мелкой линиатуры, потому что при перетаскивании изображения с резинового полотна на бумажный лист растровые точки несколько растискиваются, в результате значительно смягчаются градации в передаче полутонов и усиливаются световые места.

Поэтому на печатной офсетной форме растровая точка на фоне и на резких светлых местах убирается совершенно. В настоящее время найдена возможность использования в офсетной печати мелованных бумаг, а вместе с тем и мелкой линиатуры растра.

В глубокой печати, в которой линии, образованные растром, служат в основном опорой для ракеля, а не для передачи полутонового изображения, применяются мелкие линиатуры растра — 60—70 и 80 линий. Чем сложнее рисунок, тем мельче должен быть растр.



Требования к ретуши в зависимости от линиатуры растра и способа печати

Применение растров различной частоты в зависимости от издания и способа печати определяет задачи и способы ретуши фотографических оригиналов.
Так, при высокой печати на оригиналах, репродуцируемых с растром в 24 линии, необходимо усилить передачу контраста основных тонов, устранить мелкие детали изображения, ослабить полутоновые переходы и усилить теневые места, т. е. более четко проработать основной контур.




Репродукция, полученная через растр в 40 и 24 линии.

На оригиналах, предназначенных к воспроизведению через растр в 34—40 линий, необходимо точно обозначить переход от света к тени путем ретуши промежуточных полутонов, проработать мелкие детали и теневые участки рисунка, усилить блики в светлых местах изображения.

На оригиналах, предназначенных для воспроизведения через растр в 54 линии, нужно тщательно и незаметно отретушировать все детали рисунка без резкого разделения тонов и усиления основного рисунка, иначе может получиться искажение действительного изображения.

Это требование также относится к ретуши фотографических оригиналов, воспроизводимых глубокой печатью, при которой вполне возможно точно передать полутональность изображения.

При воспроизведении фотографических оригиналов офсетной печатью нельзя применять растры мелкой линиатуры. В связи с этим ретушь фотоотпечатков, предназначенных к воспроизведению офсетной печатью, необходимо производить значительно контрастнее, резче проработать основной черный контур и блики в светлых местах изображения.

Учитывая особенности способов печати и необходимость применения для того или иного издания различных линиатур растра, можно подготовить иллюстрационный материал в виде фотографических оригиналов, не требующих ручной корректуры на печатной форме. Это значительно повысит как качество формы, так и качество иллюстраций.

Метки:  

свадьба и все что связанно с ней

Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:52 + в цитатник

сборник фотографий

Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:15 + в цитатник

Метки:  

Обработка фотографий

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:32 + в цитатник
foto4you.je1.ru/ У ВАС есть фотография на которой имеются дефекты, их можно исправить. Мы не волшебники, но компьютерная графика творит чудеса, с помощью которых ВАША ЛЮБИМАЯ фотография приобретёт неповторимый вид.

Метки:  

Дневник ФотоКот

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 08:57 + в цитатник
Я фотолюбитель, занимаюсь обработкой фотографий в с вободное от работы время. Любю фотографировать людей, природу и все красивое... По возможности, здесь буду помогать хорошим людям исправлють огрехи на на фотографиях, окажу любую помощь в редактировании


Поиск сообщений в ФотоКот
Страницы: [1] Календарь