-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ессения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2010
Записей: 57192
Комментариев: 2704
Написано: 157991


По мотивам самых лучших котоматриц.

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN По мотивам самых лучших котоматриц

Это небольшой ролик я создал по самым лучшим снимкам за время, когда существует сайт котоматрицы. Лучшие они на самом деле или нет не так уж и важно. Главное, что они на самом деле классные. Не все фото вошли в этот ролик. Не хотел, чтобы фильм был чересчур длинным. Вам приятного просмотра.

Подписывайтесь на мой канал на Ютубе. Если нужна подписка с моей стороны напишите мне об этом в мои личные сообщения. Спасибо!

 



Рубрики:  животные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку