-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10732- время не лечит, лечит тот, кто обнимает с каждым разом все крепче (с)

Компьютер - (0)

-9280- Компьютер - идеальный супруг. В горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в зд...

Без заголовка - (0)

182. ...

Без заголовка - (0)

30 фактов о Швеции и шведах глазами россиянина   1. У шведов не принято приходит...

Ю.Егоров "Снежная королева" - (0)

Ю.Егоров "Снежная королева" //s49.radikal.ru/i125/1003/0d/21a25266b400.jpg Что-то зима п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashkinagirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 485


с возвращением меня=)

Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:58 + в цитатник

давно меня тут не было. времени не было да многое произошло у меня в жизни. и плохого и хорошего. 

начну попорядку.

плохое:

у меня умер папа. 17 апреля. больно,тяжело но я живу дальше. трудно будет без отца,но надо учиться жить ,надо понимать что жизнь не вечная. он умер страшной болезнью,точнее 4мя болезнями(инфаркт,паралич лица,кома и инсульт),я никому не желаю такой смерти.я вообще такой смерти не желаю.уж лучше люди умирали от старости,а не от болезней своих. у меня есть замечательные люди которые готовы всегда поддержать,быть рядом и не давать мне расслабляться и скучать. Это друзья, это любимый .который теперь стал для меня папочкой и мама с бабушкой,дедушкой и так далее. Хотя моей маме сейчас куда больше нужна поддержка. Ей всего 42 года. А она уже без мужа осталась. Они с папой прожили в браке 22 года. Никто наверное столько не проживает сейчас вместе. Он очень любил меня  и маму. Мы его называли волшебником. Всё что мы хотели или мечтали,он исполнял. Пока не поменял работу,точнее пока ресторан ,где он работал,не закрыли. Вот после ресторана у него и начались проблемы со здоровьем. Ну сами понимаете нет работы - есть нервы,стрессы,поиски новой работы. Он нашёл работу водителем. Но я как и мама не одобряли это,но что сделать деньги то зарабатывать надо. Ну у него фетиш - машина,вождение были. А инфаркт зарабатывают чаще всего водители,кстати. Потом он нашёл вторую работу где работал сутки. Вы представляете , сначала он работал ночь,а потом садился в машину и два дня пахал водителем. Он был готов даже за 100 рублей в 3 часа ночи встать и поехать на вызов,отвезти клиента. Вот всеми этими стрессами , работами он и погубил себя. Он просто боялся оставить маму одну. Особенно когда узнал , что он под сокращение попадает причём в мае. Ну вот он ради семьи,ради любимой жены решил пойти на такое. Если бы ресторан не закрыли,всё было бы замечательно. А я так мечтала, и он сам хотел,быть дедушкой для своих внуков. Он был бы хорошим дедушкой. Ой,а какой мой папуля был умным,начитанным. Его любили за то,что он много читал,в основном классику. Очень любил Солженицина. Всё что не спросишь у него,на всё ответит и всё знает. Знаете по НТВ идёт передача "Своя игра?" вот он её обожал. И на все вопросы всегда отвечал быстрее,чем игрок. Я ему предлагала туда поехать. Так он отказывался. Сказал стесняется. Ну ладно. Мы предлагали ему лечь в больницу,чтобы поправить своё здоровье,а он отказывался. А самое страшное что меня злит,это наша медицина.,которая ничерта не лечит,не делает и всегда ждёт до последнего. За две недели до смерти у папы тоже был инфаркт,врачи приехали,отвезли  в больницу, определили что инфаркт,поставили капельницу и отпустили домой. КАК МОЖНО ОТПРАВИТЬ БЫЛО ДОМОЙ ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО СЕРДЦА ЕЛЕ ЖИВОЕ? У МЕНЯ ДО СИХ ПОР В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ ЭТО! если бы они его оставили ещё тогда,мб папу б спасли. Вообщем вот такие плохие новости у меня. 

За эту весну очень много люде умерло. От болезней причём неожиданных. Очень страшно как то и странно. У меня папа умер, у маминой подруги тоже папа умер, у моего дяди родного мама, у моей одногруппница-подруги Леры - её дедушка. и так далее. прям один за одним. Ну  год то високосный а от него всего ждать можно,да ещё и на 2012 выпало. Нам же обещали что 2012 будет не добрым. Я в конец света и не верю,но то что он уже начался с таких вот новостей и событий это как то не радует

Хорошее:

я потихоньку заканчиваю 4 курс. сдаю экзамены и зачёты без хвостов. сегодня защитила курсовую на 4. очень счастлива этому. 20 мая уже на каникулы домой отчаливаю. 3,5 месяца я буду дома рядом с мамочкой, с любимым и его семьей. Боже это здорово. Кстати, при неприятных обстоятельствах (на похоронах отца) моя мама познакомилась с сашиной семьёй. ну они хоть и не знали моего папу, но прийти решили, для поддержки и как говорится, горе сближает всех. А самое главное,я рада что они друг другу понравились. И сейчас общаются очень хорошо. Моя мама просто балдеет от сашиной мамы. Ну в смысле что хорошая женщина, приятная и так далее. А мы с Сашей как рады всему этому. Теперь будем друг к другу в гости ходить,на дачу ездить , всё вместе делать. Это здорово очень.  Теперь Сашка будет меня возить в Москву на 1 сентября и увозить домой на летние каникулы. Я очень рада что у меня есть такой человек. Всегда рядом, всегда готов помочь, поддержать. Заботливый. Ему наплевать на то какая я: толстая или худая, сонная или нет, без косметики или с косметикой для него я всегда красивая. Хотя худую он не хочет видеть меня. Очень его люблю, и благодарю судьбу за такого прекрасного мальчика=)

Вот так всё у меня.

Надеюсь у вас всех события куда приятнее чем у меня.

 

 

Рубрики:  Love is
Жизненно
Истории
Мои мысли/Мои записи/Собственное
Обо мне/О Нём/О нас с ним
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку