-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10732- время не лечит, лечит тот, кто обнимает с каждым разом все крепче (с)

Компьютер - (0)

-9280- Компьютер - идеальный супруг. В горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в зд...

Без заголовка - (0)

182. ...

Без заголовка - (0)

30 фактов о Швеции и шведах глазами россиянина   1. У шведов не принято приходит...

Ю.Егоров "Снежная королева" - (0)

Ю.Егоров "Снежная королева" //s49.radikal.ru/i125/1003/0d/21a25266b400.jpg Что-то зима п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashkinagirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 485


Обо мне

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:36 + в цитатник

Флешмоб, доставшийся мне от -Баст-, предполагает ответ на 6 заданных ей вопросов. Если кто-то хочет принять участие, то оставляйте комментарий, я задам вопросы. Мне достались такие:

1. Твое любимое время года?

Tumblr_lruosh8ocl1qbezbuo1_500_large

лето оно всегда было будет и есть. я просто не переношу холода, морозы, зиму,серость и т.д.. я люблю когда на улице ярко, тепло, ну  дождь летом не помешает но он должен быть с одной стороны тёплым, а с другой стороны охлаждающий. Ещё не люблю сапоги, куртки,шубы в них потеешь, они тяжелее тебя самого , не удобно. а летом одела платье и балетки и полетела с лёгкостью. летом дача, речка, свежие фрукты и овощи со своей грядки. летом каникулы аж целых три месяца ну у студентов два ну бывает и по 3,5 месяца. Лето я люблю за то, что оно даёт дольше побыть дома, дольше побыть мне со своими родителями рядом, с любимым. Только вот длится оно мало и быстро. И приходится так жить так: сначала ждёшь лето - потом новый год - потом день рождение - и снова лето. и приходится приезжать домой раз в два месяца и видеть родных людей редко. а я так хочу чтобы лето не кончалась. мечта 1 месяц или два зимы, 4 месяца весны, 1 месяц осени - сентябрь, так как он ещё тёплый а остальное это лето. то есть декабрь - январь - зима, февраль-май - весна, июнь - октябрь это лето, а ноябрь - осень. учится бы могли с ноября. а заканчивать в мае. мне лично нравится такой вариант. Лето - это маленькая жизнь.


2. Веришь ли ты в предсказания, гадания?

не очень. я скорее всего суеверная по отношению к приметам. а гадание, предсказания - не. не верю.


3. Куда бы ты отправилась в путешествие - выбери любые три места.

Финляндия, Чехия, Португалия

Картинка 17 из 125759

Картинка 4 из 125976


4. Самое яркое воспоминание прошлой весны?

8 марта завтрак любимого в постель. это было самое приятное. никогда не забуду этот день.


5. Твой любимый напиток?

Чай зелёный.


6. Хотела бы ты написать письмо самой себе в прошлое или будущее?

нет. не хочу. прошлое у меня не очень счастливое. а в будущее пока не хочется заглядывать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку