-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10732- время не лечит, лечит тот, кто обнимает с каждым разом все крепче (с)

Компьютер - (0)

-9280- Компьютер - идеальный супруг. В горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в зд...

Без заголовка - (0)

182. ...

Без заголовка - (0)

30 фактов о Швеции и шведах глазами россиянина   1. У шведов не принято приходит...

Ю.Егоров "Снежная королева" - (0)

Ю.Егоров "Снежная королева" //s49.radikal.ru/i125/1003/0d/21a25266b400.jpg Что-то зима п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashkinagirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 485


моя суббота.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:51 + в цитатник

 Утром позвонил по скайпу любимый - я такая счастливая. Звонок любимого всегда меня заводит. Конечно,ещё лучше было бы если это был поцелуй такой утренний,нежный  и любимый. Но звонок не важно какой по телефону или скайпу - он заменяет поцелуй пока мы далеко друг от друга. У него сейчас началась сессия,он на заочном учится - врагу не посоветую такую сессию (2 курсовых,8 контрольных и зачёты с экзаменнами.) вот один из зачётов будет завтра,в воскресенье + контрольная,которую он сегодня сидел делал.Помимо учёбы,он работает.Для нашего города та сфера где он работает намного важнее и развитее,чем та где он учится. Работает он в комании "Северсталь-Инвест" специалист по перемещению продукции. А учится на экономиста в сфере туризма и гостинечного бизнеса. Но работать будет продолжать там же где и сейчас. Я рада за него. 

А я просто пока учусь.Я работала в том году сначала проводила перепись населения,а потом решила устроится в МТС - продавцом-консультантом - но уволилась,из за зарплаты.

 

А так день проходит спокойно.Я весь день дома,у нас в Москве очень ветренно хоть и солнце есть. Я сижу вся укутанная в пледе и чашкой чая горячего,с шоколадкой. Мне тепло и хорошо. Любимый пока занимается готовится к завтрашнему зачёту,поэтому не мешаю ему.


sprashivai.ru/sashkinagirl 

если вы есть на спрашивай.ру,то поспрашивайте меня,просто у меня закрыт доступ к анонимным вопросам.могут задавать только те,кто там зарегестрирован. (не люблю анонимных пользователей)

 


В колонках играет - Нюша - Выше
Рубрики:  Love is
Жизненно
Мои мысли/Мои записи/Собственное
Обо мне/О Нём/О нас с ним
Путешествия/Разлука/Расстояния/Встречи
Метки:  

ХарАктерная   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:41 (ссылка)
А что с зарплатой в мтс? Низкая?
Ответить С цитатой В цитатник
Sashkinagirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:33 (ссылка)
ХарАктерная, там платят за кол-во подключений симкарт.причём за две штуки. и смотря в какое время суток я работала. ну за две недели заплатили 900 рублей. я думала хотя бы 2000 будет. была наивной и очень хотелось работать.ну хотябы поработала и поняла что такое работать. как сказала мама "любой опыт даже не удачный идёт на пользу"
Ответить С цитатой В цитатник
ХарАктерная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Sashkinagirl

Ничего себе! Вообще охерели
Ответить С цитатой В цитатник
Sashkinagirl   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)
ХарАктерная, в следуюший раз просто буду по серьёзней и не с такой спешкой устраиваться на работу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку