-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10732- время не лечит, лечит тот, кто обнимает с каждым разом все крепче (с)

Компьютер - (0)

-9280- Компьютер - идеальный супруг. В горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в зд...

Без заголовка - (0)

182. ...

Без заголовка - (0)

30 фактов о Швеции и шведах глазами россиянина   1. У шведов не принято приходит...

Ю.Егоров "Снежная королева" - (0)

Ю.Егоров "Снежная королева" //s49.radikal.ru/i125/1003/0d/21a25266b400.jpg Что-то зима п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashkinagirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 485


весело начался мой день

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 00:37 + в цитатник

 

Поставила значит я на среду будильник на 11 утра,чтобы пойти на  пары. Просыпаюсь всё как обычно. Умываюсь,крашусь,одеваюсь и так далее.Поздравила любимого и папулю с 23 февраля.Ну и жду время чтобы пойти на пары,ибо мне до универа от общаги дойти за 5 -10 шагов всё на одной территории.Сижу значит в интернете,и как чёрт дёрнул заглянуть в рассписание,смотрю: среда - третья пара -история науки - числа: 16.02 и всё после начинаются лекции с марта,я сижу и понять не могу ничего "может мы по средам не учимся или это только сегодня". потом смотрю в контакте половина моей группы онлайн,в скайп вышла мама, а в аську пишет Любимый "Я с мамой пойду сегодня в кино на "Санктум" к 16-00" когда он это написал я тут же намысль себя подловила "Какое кино,какие четыре часа,если он работает до шести вечера". Про свою и его маму я молчу ибо они тоже должны быть на работе.

а потом до меня до пёрло,что сегодня 23 февраля,а значит выходной.

блин,я сама над собой смеялась очень долго,а потом ещё развеселила родителей и любимого.

вот такое бывает же.

а иногда подбешивает - когда надо - я не хожу на пары,когда не надо,например как в праздникик - я готова идти на них.надо менять отношение к учёбе

_______________________________________________________________________________________________________________

надеюсь такого ни у кого не преключилось подобного?

Ну прото,что забыли что сегодня выходной среди недели,и готовы были пойти на учёбу/работу?




Рубрики:  Жизненно
Цитаты/Афоризмы/Статусы/Заметки
Истории
Мои мысли/Мои записи/Собственное
Обо мне/О Нём/О нас с ним
Юмор/Анекдоты/Смешные истории/Стихи с юмором
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку