-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10732- время не лечит, лечит тот, кто обнимает с каждым разом все крепче (с)

Компьютер - (0)

-9280- Компьютер - идеальный супруг. В горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и в зд...

Без заголовка - (0)

182. ...

Без заголовка - (0)

30 фактов о Швеции и шведах глазами россиянина   1. У шведов не принято приходит...

Ю.Егоров "Снежная королева" - (0)

Ю.Егоров "Снежная королева" //s49.radikal.ru/i125/1003/0d/21a25266b400.jpg Что-то зима п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sashkinagirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 485


Наши с ним мечты

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:24 + в цитатник

 

Как я уже говорила/писала в посте ниже,это здорово,когда влюблённые пары,могут мечтать о чём то общем,а главное хотят всё это  исполнить и воплощить в реальность. Вот например мы хотим да даже уже мечтаем о том какие мы будем сначала года через два-три,а потом уже в старости.

мечты про молодую жизнь:

Хотим купить гденибудь у озера или речки домик,кирпичный или бревенчатый.Заселиться туда и жить там.Купить машину.Родить двух девочек.Выростить их.Отправить учится в школу/в университет и так далее. В доме у нас будут все удобства: кухня,ванная комната,отопление,печка,камин и так далее.Хочется двухэтажный,а можно трёх) С погребом и чердаком) Во дворе будет сарайчик,и курятник.На завтрак будем есть либо свежие яица,которые нам высадили наши же курочки, или кашку.На ужин я бы жарила курочку в печке с картошечкой. Обзавестись двумя внуками.И просто радоваться молодой совместной и счастливой семьёй.

мечты про старческую жизнь:

Мы будем с ним сидеть напротив камина по вечерам в креслах-кочалках,или просто в больших таких креслах с подставкой для ног.Я буду вязать нам тёплые носочки,варежки и так далее.А он будет сидеть и читать газету. В доме будет тишина,только скрип дровишек из камина будут дополнять уютную атмосферу. Я буду одета в тёплые домашний халат,с ретузами,в больших носках и тапках.С седыми волосами собраными в пучок и заколатыми спицами. А Он будет одет в тёплую фланеливую с большими клетками рубашке,ретузами,с верёвочками,цепляющиеся за пятки,в больших носках,которые я связала для него, и тапках.в очках или пенсне. У нас будет собка лабрадор или кошка. Если кошка,то она будет лежать у кого то из нас на коленях,или играть с клубком ниток,из который я плету, и будет их запутывать.Если собака,не важно какой пароды,то будет лежать она на  полу между нами и тихо сопеть и наслаждаться теплом от камина.Если зима,то каждое утро будем кататься на лыжах,делать пробежки.Есть на завтрак горячую только что с печки приготовленную кашу с молоком.На ужин борщик и мясо.Иногда будем баловаться курицей с картошкой.Летом,мы бы ходили  в лес за ягодами/грибами. Он бы приносил рыбу. А я собирала яица от курочек и так далее. На праздники к нам бы приезжали наши дети и их внуки,я бы накрывала большой стол, с курицей с яблоками,с салатом,и всяческими вкуснятинками.К чаю я бы пекла пироги или торты.

Вот о такой жизни мы мечтаем и хотим воплотить её в реальность.А если очень очень этого хотеть то значит оно обязательно должно исполниться! 

Рубрики:  Love is
Жизненно
Фото/Видео/Аудио
Истории
Мои мысли/Мои записи/Собственное
Обо мне/О Нём/О нас с ним
Мечты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку