-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жирафик94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 81
Написано: 229


как я отмечала 18

Четверг, 15 Марта 2012 г. 17:47 + в цитатник

начать хотела с того, что я очень рада, что все, кого приглашала, смогли поехать ко мне в деревню. надеюсь, что всем всё понравилось, а теперь расскажу как это всё было, как только мы приехали, то сразу сели за праздничный стол, покушали, затем решили пойти в город погулять, и за одно зашли в баскин робинс, где выпили по чашечке кофе и скушали по мороженному, а на обратном пути мы ещё зашли в пиццерию и купили пиццу на вечер, в общей сложности туда-обратно мы прошли километров 7-8, придя обратно домой стали играть вначале в клюэдо, а затем в активити, было очень весело, спать мы легли только в 3 часа ночи. на следующий день мы снова поиграли в игры, но не долго, так как 4 марта проходили выборы и нужно было успеть вернутся до закрытия избирательных участков, на котором, кстати, мне подарили флешку, так как я голосовала в первый раз.  теперь хочу рассказать про подарки моя младшая двоюродная сестра подарила мне цветок в горшочке и просто потрясающую кулинарную книгу, что я даже стала подумывать о готовке всяких вкусностей, Олечка подарила мне сладости и игру мафия, а Ксюньчик и Янусик подарили духи, которые мне очень понравились, а ещё они сделали просто потрясающий коллаж из фотографий (я уже для него купила рамку), спасибо девчонки за ваши подарки, и спасибо просто за то, что вы есть в моей жизни, это был самый крутой день варенья)))

DSC03702 (700x465, 108Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку