-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жирафик94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 81
Написано: 229


спустя время

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:51 + в цитатник
В колонках играет - Face - моими глазами

наконец я смогла доползти до лиру спустя почти месяц, и хочу сказать, что за этот месяц многое что произошло, во-первых, в январе я сдавала сессию, к сожалению я её сдала не так как хотелось, но всё-таки, слава Богу, закрыла её без долгов, вот мой итог: история - 4, алгебра - 4, матан - 4 (правда после пересдачи, так как с первого раза не сдала) и геометрия - 3, так что теперь я осталось без стипендии, но я очень надеюсь, что летную сессию сдам на хорошо и отлично, и тогда моя стипендия вернётся. во-вторых, я пошла учиться в автошколу, уже прошло четыре занятия по теории, и уже на этой неделе должно начаться вождение, в этом году был самый лучший день студента (25 января), потому что мы с папой купили мне машину, я даже успела немножко потренироваться с папой вождению на ней, правда для того, чтобы купить эту машины пришлось продать папин транспортер. в-третьих, мне хочется верить, что мы (Ксю, Яна и я) сможем съездить летом в Питер)))                                                                                                                       и ещё забыла, скоро я стану совсем взрослой ;)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку