-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жирафик94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 81
Написано: 229


посвят

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 23:07 + в цитатник

итак,  сегодня состоялся моё посвящение в студенты, ради него пришлось встать в 5 утра, но поверьте оно стоит того, в начале мы (к сожалению, первокурсников, которые решились, не смотря на погоду, поехать на это мероприятия, оказалось всего лишь 7 вместе со мной) встречались на Белорусском вокзале в 7:30, в итоге даже встретившись заранее, мы всё равно умудрились опоздать на электричку, и пришлось ехать до метро Молодежная, чтобы от туда уже благополучно добраться на маршрутке в Ромашково, по пути от станция Ромашково до расположения лагеря нас ждали первые конкурсы: ответить на вопрос почему?, попрыгать на одной ноге, показать какой-нибудь свой талант (я спела), спеть всем вместе песню и изобразить уточку, но это были только цветочки, перед этими испытаниями нас подкрепили бутербродами с паштетом. и вот основная часть началась, поднялись флаги: России, символ математического факультету и флаг посвята, затем прозвучал неофициальный гимн матфака МПГУ, первым нашим конкурсом была паутинка: нужно было пролезть и не коснуться веревки, и плюс это усложнялось всё тем, что в одну дырку можно было пройти только одному человеку, но зато через верх(около 2 метров) сколько угодно, поэтому было решено, что двое мальчиков переберутся первыми и будут принимать от других мальчиков, которые стояли перед сеткой, девчонок через верх, и так я была самая маленькая, то первая испытала всё я, а из-за того, что кто-нибудь задевал верёвочку, то начинала всё сначала, благодаря этим касаниям меня аж раз пять передавали через верх, скажу я вам, что в первый раз это очень страшно, а потом нормально, но в конце концов мы справились с этим испытанием, второй конкурс заключался в том, что нужно было из своих вещей связать, как можно длиннее,  веревку (все так вошли в азарт, что ради победы раздевались  до нижнего белья), в этом конкурсе, как и в следующем, мы выиграли у сборной команды старшекурсников, так вот третьем конкурсе нужно было на одного человека из команды одеть как можно вещей, этим человеком была я, при пересчёте на мне было 30 вещей, а на  команде противников 29, так что с небольшим перевесом мы победили, в четвертом конкурсе: стоя на бревне, нужно была поменяться постепенно местами, чтобы получилось зеркальное отражение того, как мы стояли в начале, пятый конкурс: команда становиться в очерченный квадрат, ей задаются вопросы, и если ответ не правильный то площадь это квадрата уменьшалась в два раза, как только команда не помещается в свой квадрат, она считается проигравшей,и наконец самое жестокое было пить стопку водки с большим количеством соли, на этом ура! закончились наши мученья, нас накормили вкусным супом приготовленным на костре, мы пели песни под гитару и барабан, в общем было всё отлично, хоть и шёл дождь, и было грязно, когда время подошло к концу, спустили флаги, спели неофициальный гимн матфака МПГУ, нам вручили особенные студенческие, в которых написано, что мы посвящены в студенты, так же мы оставили свой след в истории, в бутылку запихнули наш листочек с именами и сегодняшним числом, закрыли её и закопали в землю)))

вот так вот прошёл этот день, фотки будут позже)


ksu_rodiks   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:03 (ссылка)
мимило) люмен пели, нэ? :)
а я вот думаю отмазаться от конкурсов и просто смотреть со стороны :DD
нас там намечается аж 600 человек. и мне страшно - как это все будет происходить
у нас почти вся наша группа едет)
Ответить С цитатой В цитатник
Жирафик94   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:05 (ссылка)
люмен не пели, мальчик только проиграл проигрыш из гореть и всё, а так пели сплин - выхода нет, моё сердце, би-2 - мой рок-н-ролл, скользкие улицы и даже был нойз мс - я рок звезда иди на)))
отмазаться от конкурсов у тебя вряд ли получиться, на счёт 600 человек не волнуйся, потому что скорей всего из них максимум человек 50 поедут на посвят, у нас собиралось поехать человек 40, а в итоге нас было всего 7
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:31ссылка
о. все равно крутото)
а кто водку пил? о___о я не поняла..
у нас там три факультета будет. так что народу до фига. наших уже 20 точно едут, тк деньги сдали
я налаживаю контакт с куратором ;DDDDDDD
посмотрим..но пока я в печальном предвкушении
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку