-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жирафик94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 81
Написано: 229


новости лета

Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:54 + в цитатник
сейчас с папой отделываем бабушкину комнату, после чего начнем отделывать их с мамой комнату, кстати мама на днях получила водительские права, с чем её очень сильно поздравляю, как и прошлым летом хожу на занятия по пению, недавно обнаружила, что у нас в деревни живут две совы, а обнаружила я их очень интересно, как-то вечером я услышала сильный крик и рассказала об этом родителям, они вышли на улицу посмотреть, и увидели у нас на яблоне этих сов, а раньше я думала, что совы только ухукают, ещё продолжаю заниматься английским, настолько каждый день занята, что никак не могу найти время походить и пофоткать природу, совсем скоро будет известно поступила или не поступила я в институт, становится как-то немного страшно. позавчера по большому секрету узнала кое-что о наташе, что меня повергло в дикий шок, ну да ладно не буду о ней. о хорошем начала копить деньги, и пока вроде получается, правда не знаю пока, на что коплю)))
если бы кто-нибудь знал, как же я хочу увидеть дорогих мне людей из нашего класса)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку