-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жирафик94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 81
Написано: 229


наш выпускной 23-24 июня 2011г.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 00:10 + в цитатник
с утра я ходила в школу, чтобы отрепетировать вместе с Настей слова ведущей и плюс отрепетировать свою и последнюю песню, после я пришла домой и собрала сумочку для РОЛЛХОЛЛа, к 3 часам пошла на прическу, мне очень понравилось, как её сделали, а ещё я очень удивилась, как столько шпилек уместилось на моей голове, маникюр я себе делала сама на кануне торжества, на мой взгляд, получилось хорошо, придя домой, я накрасила верхние ресницы тушью, а снизу чуть-чуть подвела черным карандашом, и вот уже в 6 часов нужно было быть в школе, я одела своё платье туфли и пошла, перед выпускным папа решил подарить Галине Александровне цветы в знак того, что она и его учила и меня, а ведь с папиного выпуска прошло ровно 25 лет, перед началом концерта приехал видеосъемщик, который был очень молод и красив на вид, также приехал фотограф, который очень веселый и задорный то, что нужно для истинного фотографа, итак в начале восьмого начался наш концерт, на котором выступила с добрыми пожеланиями Эльвира Ярославовна, мне к моему большому счастью удалось спеть, пускай и неидеально, затем мы женским коллективом станцевали крутой танец под песню Muse - Undisclosed Desires, спасибо Наташе за его постановку, а Ксю за найденную музыку, после Андрей с Максимом спели песню System of a Down – Lonely Day, и уже практически в самом конце выступил Сергей Николаевич, он нам спел и сыграл на гитаре, а между всем этим Наталья Александровна вручала нам аттестаты, также был очень трогательный момент, когда награждали родителей за их помощь, у меня же наградили бабушку с дедушкой, потому что ведь именно они ездили оформлять бумаги по РОЛЛХОЛЛу, и я думаю было бы неправильно, если эту грамоту вручили бы родителям, так вот при объявление их имен дедушка с бабушкой даже расплакались, также когда расписывалась за аттестат, Светлана Станиславовна и Ирина Григорьевна сказали:"ну, что через пять лет сменишь нас, а мы уйдем на пенсию", да и вообще я заметила, что на протяжении всего концерт были какие-то шуточки, и вот так концерт подошел к концу, и после исполнения последней песни по традиции мы дели общую фотографию дети+учителя, также потом все стали фоткаться друг с другом, с родителями. вот так и закончился выпускной в школе, несмотря ни на какие обстоятельства я считаю, что наш концерт в школе был хорошим)))
в 9 часов мы отправились на автобусе в РОЛЛХОЛЛ, с нами были мама Вики, мама Максима, Марина Викторовна и Наталья Александровна, подъезжая к РОЛЛХОЛЛу, мы стали петь песни, и даже когда прибыли на место и вышли из автобуса, то не закончили петь песни, чем привлекли к себе внимание других школ, одна школа, чтобы показать, что они тоже могут, решили прокричать номер своей школы, на чём их пыл и жар утихли, в то время как мы начинали запевать очередную песню, зайдя в само здание, мы получили пробники от 36.6, а также нам предлагалось заполнить лотерейный билет, по которому, если бы нам повезло, мы могли выиграть приз (который так никому из нас и не достался), за заполненный билет нам давали светящийся браслет, после всей этой процедуры заполнения мы пришли к своим столам, немного перекусив, мы решила потанцевать, но играл какой-то клубняк без слов, и мы решили станцевать Гагу, которая была на последнем звонке, было очень приятно, когда все стали на нас смотреть, да и ещё с таким взглядом, в котором читалось ПОЧЕМУ НЕ МЫ, так что мы как всегда выделились, и можем собой гордиться, из звезд на сцене были: группа Марсель, Таня Терёшина, а остальных я не знала, и поэтому не запомнила, еды было предостаточно, так что я была совершенно не голодной, с 3 до 4 часов мы играли в боулинг, и мне, как всегда везет, играя, я сломала себе ноготь, кстати, кто боялся, что не сможет курить, зря волновались, потому что курить в РОЛЛХОЛЛе разрешили только на улице, а те, кто, как и я, не курят ходили просто подышать воздухом, также я поиграла в автоматы, вдоволь натанцевалась, к сожалению, всё имеет свойство заканчиваться, и поэтому в 5:30 мы поехали в школу, в общем мне всё очень понравилось)))
з.ы. единственное что было обидно, так это то, что где-то в середине вечера мы разделились на две группы, и также то, что, выйдя из автобуса, одна из групп быстрей стала обсуждать, куда они пойдут, хотя до этого предлагалось всем вместе пойти на пляж, но это их уже не интересовало, в итоге они так увлеклись своим обсуждением, что мы даже все по-человечески не простились, а ещё у меня создалось такое впечатление, что после того, как окончился полностью наш выпускной, то куда-то пропала дружба с Яной и Ксю.

ksu_rodiks   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 01:01 (ссылка)
мне выпускной не понравился вообще. я в тихом ужасе от всего происходящего там.
разделились мы не на две группы, а на огромное количество мелких групп, которые периодически меняли свой состав. а если ты про детскую комнату, то мы все там оказались разными способами :DDD
на пляж я не собиралась вообще, тк меня туда никто не отпустил..

а если это дружба, то за один вечер она никуда не пропадет, Ди. у меня тоже были свои претензии, но я как-то в последний день решила не обострять ситуацию. сча все оок. и я не парюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Жирафик94   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:05 (ссылка)
сколько людей, столько и мнений.
понятно

надеюсь-надеюсь) да, у меня нет ни к кому никаких претензий, просто эти факты задели меня, вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:50ссылка
вот и отлично )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку