-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жирафик94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 92
Комментариев: 81
Написано: 229


новости

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:27 + в цитатник
в последнее время: вроде всё хорошо, но на душе всё равно какая-то грусть и печаль, и даже не знаю из-за чего.
в нашем классе стали постоянна происходить смешные случаи, один случай с Эльвирой чего стоит))) всего за две недели мы переделали почти что все песни к последнему звонку, так что теперь осталось самое тяжелое выучить их и отрепетировать к ним танцы, и конечно, определить в какой последовательности их будем исполнять, и кто какую песню будет петь, потому что мы решили, что в каждой песне будут петь в микрофон по 2-3 человека, а другие соответственно без него, но на них будет основной упор в танцах) папа с мамой заказали видео съемку на последний звонок и выпускной, так что я могу быть абсолютна уверена, что память об этих концертах у меня останется на всю жизнь, папуль, мамуль вы у меня самые лучшие)))
благодаря тому, что Люмен организовал конкурс под названием ROCKBAND, я узнала совершенно потрясающую, на мой взгляд, группу FACE из Нижнего Новгорода, правда, к сожалению, я так и не попала на Люмен Фан Фест, где пели сами Люмен(пять акустических песен: между строчек, небеса, гореть, ржавчина и свобода) и ещё семь групп(они пели кавер версию на песни Люмен и у кого были свои песни), которых они отобрали, среди этих групп был как раз-таки FACE, жалко, что они не победили.
сейчас жду каникул, чтобы отдохнуть и наконец-то попасть на занятия по вокалу)))
З.Ы. как же я рада, что в моей жизни есть Ксюша, Настя, Яна и Инна, спасибо девчонки за то, что не смотря ни на что, мы дружим)))
простите меня, если когда-либо вас обидела, но знайте я вас очень люблю и без вас не представляю свою жизнь)

ksu_rodiks   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:15 (ссылка)
мы будем лучшими. я верю! главное, чтобы мы кайфовали и всё. на остальных плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Жирафик94   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 11:23 (ссылка)
я тоже в это верю) мы всех порвем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку