-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдающая_с_облаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 2
Комментариев: 0
Написано: 71





Можно дома буду учиться?

Среда, 26 Октября 2011 г. 20:23 + в цитатник
Сходила сегодня в школу. Ну итак понятно, что 11 класс, нельзя пропускать ни единого урока. Уже третий день подряд сплю крепко и просыпаюсь за 20 минут до звонка на урок... Естественно на физику опоздала... После 2-х уроков пошли на английский язык, пол-урока по теме прошло, а остальное время до перемены проговорили с учительницей(в основном она нам все последние новости рассказывает, про нововведения, про то, что собираются убрать и т.д.) о начальных классах, обо всех издевательствах, которые собираются делать. Детей правда очень жаль, когда такие новости узнаёшь...

Итак.
Начнём с того, что пока введены новые учебники в начальных классах и диски для образования, полностью разработана вся схема их учёбы в школе.
Честно, у меня такое чувство, что учителя будто сами не могут их учить без этих дисков. А если и могут, то явно министр образования и все те самые "уроды", которые делают из детей непонятно кого и связанные тоже с областью образования, что-то не понимают либо специально пытаются сотворить из них что-то. (В этом я могу быть немного не права, но вот следующее...)

Со следующего года(как я поняла Е.Н.) с первого класса дети будут делать почти одни тесты. Как раз в следующем учебном году учиться будут те, кто более привык к тестам, т.е. будущие ученики начальной школы(будущие первоклашки). Знания им в школе давать никакие не будут, им будут только заданы домашние задания найти информацию о том-то и о том-то, после чего они на следующем уроке будут выполнять тест. Более самостоятельное изучение материала детьми, без помощи учителя.
Могу сказать только одно. Из детей собираются сделать роботов, монстров, ходячие энциклопедии или называйте это как хотите. Вопрос только не в том, что они найдут информацию, прочитают её. Не факт. Не факт и то, что поймут они её или нет. И что эти "ходячие энциклопедии" делать будут с этой информацией? Разве они её поймут, если в их возрасте маленьком им не объяснят более доступным языком? Они ведь действительно будут как раскрытая большая энциклопедия, знают всё, но не понимают и объяснить не смогут. И вопрос: а зачем тогда в классе учитель? Там так же любого охранника поставил около класса, который сначала раздал тесты детям, а по окончанию теста дал им домашнее задание, а между тем пока они делают тесты, сторожил бы класс или делал свои дела. Да и тем более, раз всё так будет, может тогда лучше дома учиться? Всё равно, что в школе, всё равно, что дома учиться, ничего не потеряется, ничего не при обретётся.

Ещё выдали нам информацию, что дети будут сами вместе с родителями выбирать на какие уроки ходить в средней школе.
С этим я частично согласна, так как смысла нет тратить время на учение того, что не понимаешь и лучше учить то, что лучше воспринимает мозг ребёнка. Но не зная остальных уроков, часть знаний уже теряется, и дети уже не так много будут знать как их родители. Ведь любые предметы в школе, которые есть, частично нужны потом в жизни для многих решений запутанных задач, проблем и т.д. Ну в общем тут мнение у каждого своё...

И самое вкусное на по следок.
Теперь дети будут сдавать ЕГЭ после 4 класса.
Вот тут я не вникала никак с этого учебного года будут сдавать ЕГЭ, то ли со следующего, как раз те самые будущие роботы, начиная, коснётся первоклашек. Зачем нужно это ЕГЭ? Я отвечу. Сдавая ЕГЭ, как 9 и 11 классы, проверяют их знания. Естественно у многих появится вопрос зачем таким образом надо проверять знания у тех, кто только отучился в начальной школе? Ответ звучит следующим образом, чтоб их уже распределять по их уровню знаний по классам. Но разве в класс с самыми умными детьми чисто "случайно" не пройдёт какой-нибудь ребёнок со средним уровнем знаний??? Возможно. А возможно, что просто их распределять никак не будут. И зачем такое тогда нужно???

По всему этому поводу могу сказать, начинается самый настоящий ужас в стране и именно в сфере образования. Что будет дальше - неизвестно. Я переживаю за своих двух братьев, которым в школу идти через 4-5 лет... Я вообще не уверена, что завтра не сменять эту систему образования на более сложную... Что придумают через 20 лет в сфере образования уже страшно подумать, если сейчас такое творится.
школьник-б (300x300, 22Kb)


Понравилось: 10 пользователям

Лекция, старшие классы и юные журналисты=)

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:13 + в цитатник
news_100126med1 (450x338, 38 Kb)
Сегодня в школу приходил заслуженный учитель России и директор ЧГПУ(Челябинский Государственный Педагогический Университет) Хабибуллин Фаргат Хадиятович. Сначала мы его слушали (10 и 11 классы) и наши юнные журналисты, всё это происходило в школьном музее. Рассказывал он о своей жизни; о том, где работал и кем он на данный момент является, при этом упоминув о своём 4-летнем внуке.



К нам, перед этой встречей, на урок истории зашла заведующая музеем. Начала раздавать заранее приготовленные вопросы. Сначала отдала первый вопрос нашей самой главной отличнице, а дальше спрашивала кто ещё хочет задать ему вопрос. Я естественно, как самя активная (хотя скорее всего, как самая любопытная) подняла руку и сказала, что я хочу. Естественно, когда пришло время диалогу с ним, мы начали задавать вопросы. Он заметил, что вопросы были заранее приготовленные, ведь откуда мы могли занть всё то, что в вопросах было. В это время фотографировали и снимали нас для истории школы. Потом все, кто там был из учащихся разошлись,остались: только я и 2 мальчика-журналиста из 9 класса.



Я так понимаю во всех школах всегда существовали свои журналистические кружки, для того, чтобы запечатлять как-то все моменты школы для её истории. Так вот... Я быстро за сумкой сбегала в класс и обратно вернулась, так как журналистам нашим надо было помочь, несмотря на то, что я свои вопросы уже задала. У них были готовы вопросы к данному персонажу в нашей школе, но люди, что задавать их должны были ушли куда-то (ну или не пришли). Они минуту думали, что делать, я сразу сказала, что просто тогда стоит импровизировать на ходу.) Мне сразу как микрофон в руки сунули и я стояла задавала вопросы, а они пока всё слушали и снимали для новостей, за всё это время, задали только один вопрос.



Никогда не думала, что журналисты должны сразу готовить вопросы. А что если пообщавшись с человеком поймёшь, что заранее спланированные вопросы не стоит задавать? Ведь стоит учиться импровизировать в жизни! Ну маленькие они ещё... Я это понимаю.) Но если они хотят стать журналистами, то им придётся учиться импровизировать! А если такого не будет,то на журфак поступать им не советую. Ведь в любом случае перед съёмками данного репортажа придётся пообщаться с человеком! А за 5 минут вопросы не придумаешь! А я впервые в жизни брала интервью, так как я в число журналистов не вхожу) ...и я вспомнила свою старую мечту, стать журналисткой...)


Поиск сообщений в Наблюдающая_с_облаков
Страницы: [1] Календарь